Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламный ролик ReNu MultiPlus®

10 марта ‘22

Заказчик: Bausch + Lomb
Страница кейса/результат: https://rivelty.ru/portfolio/divers/

ReNu MultiPlus® — раствор для контактных линз производства Bausch + Lomb. В этом ролике нам хотелось показать, что героизм может проявляться не только в громких поступках, но и быть незаметным.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Ривелти

Яркие имиджевые и рекламные ролики. Наша формула — креатив, кинокачество и неравнодушный результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — показать, что раствор ReNu Multiplus эффективно очищает контактные линзы в контейнере для них.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша история — это фантасмагория. Первую часть ролика мы решили сделать в формате блокбастера с футуричными водолазами, сканерами и космической летающей тарелкой. В результате оказывается, что героический сюжет происходит внутри контейнера для очистки линз, а герой ролика преспокойно отдыхает, пока его «раствор» работает.

Ролик снят в хромакей-павильоне, а «вода» добавлена графически. Ощущение водной каустики было достигнуто с помощью осветительных приборов и специальных световых насадок.

Актер, появившийся в образе водолаза, — профессиональный воздушный гимнаст. Чтобы такое «подводное» (воздушное) плавание было технически корректным, на площадку был приглашен профессиональный аквалангист-консультант — он подобрал такие движения, которые смотрелись не только естественно, но и зрелищно.

Выразительности ролику добавили и водолазные костюмы со светящимися элементами. Эскизы, напоминающие одежду из фильма «Трон», было несложно придумать, но их воплощение стало отдельной головной болью для всей команды проекта.

Выяснилось, что такие костюмы никто никогда не делал в России — костюмерам-инженерам нужно было создать их с нуля без подсказок от уже «бывалых» коллег. К гидрокостюму мы решили прикрепить специальную светодиодную ленту.

Баллон с кислородом, несмотря на свою условность, стал крайне важным элементом всех съемок. Именно в нем находился центр управления освещением водолазного костюма.

Одним из главных концептуальных решений видео стал цвет. Он здесь один — синий, но во множестве оттенков. Даже лава-лампа на тумбочке спящего героя отсылает к воде и космосу. Сюжет ролика сопровождала известная всем мелодия Штрауса из «Что? Где? Когда?» — ее перезаписал приглашенный композитор по оригинальным нотам, но с нужным хронометражем.

3. Результаты сотрудничества

В 30-секундном ролике соединены две полярные рекламные стратегии: креативный подход и демонстрация товара и его действия в лоб. Выглядит это довольно органично, хотя ролик буквально переворачивает все происходящее: в начале заявлен футуристичный мир, а в развязке — обыкновенная ночь любого человека.

4. Заключение

Виктор Конев, специалист по digital-маркетингу Bausch Health:

«Идея ролика «Водолазы» нам понравилась сразу, несмотря на внушительное количество предложений, мы каждый раз возвращались к ней как наиболее интересному для нас варианту. Нас зацепила кинематографичность ролика — зритель не сразу понимает, что перед ним реклама продукта, воспринимая ролик как тизер к новому блокбастеру.

Также мы высоко оценили предложенное техническое решение, применимое в кинематографе, и тот креативный подход, который команда «Ривелти» проявила в производстве сценария к достаточно непростому для продвижения продукту.»

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Ривелти

Яркие имиджевые и рекламные ролики. Наша формула — креатив, кинокачество и неравнодушный результат.