Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для IT-компании Get8

09 марта ‘22

Заказчик: Get8
Страница кейса/результат: https://get8.ru/

Разработка логотипа и фирменного стиля IT-компании

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслами

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Get8 специализируется на автоматизации отделов продаж и маркетинга. IT-компания разрабатывает внутреннюю инфраструктуру для своих клиентов — единое инфополе, в котором хранятся все данные: аналитика, интеграция сервисов, публичные виджеты.

За три года работы компания сформировала надежную команду специалистов и прочно закрепилась на рынке. Вместе с развитием пришла и потребность в создании фирменного стиля. Ребята начали участвовать в профильных мероприятиях и задались вопросом, как брендировать фирменный носители: например, раздаточные материалы и выставочный стенд.

Наша задача — разработать для Get8 логотип и фирменный стиль, с помощью которых можно будет брендировать любые носители.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На первых этапах работы над проектом мы решили разобраться, какие ценности и принципы Get8 находят отклик у клиентов. Оказалось, что компанию ценят за удобный сервис, высокое качество работы и постоянное стремление к улучшению продуктов.

Так родилась концепция логотипа и фирменного стиля. За основу мы взяли перевернутый знак бесконечности — «8», который создает образ зацикленного потока, олицетворяющего автоматизацию и непрерывное стремление компании к совершенствованию.

3. Результаты сотрудничества

Логотип получился небанальным для IT-сферы, благодаря чему он запоминается пользователям и позволяет Get8 не затеряться среди многочисленных конкурентов. Также мы разработали несколько вариантов логотипа на основе знака «8», которые можно использовать на носителях разного размера.

В основе палитры логотипа и фирменного стиля лежат цвета, символизирующие полюса магнита. Сочетание красного и синего цвета с мягким градиентом привлекает внимание зрителя.

В качестве шрифта мы выбрали универсальный Montserrat: он простой и строгий, что отражает IT-сферу, в которой работает компания.

4. Заключение

Разработанная айдентика позволила Get8 решить проблему отсутствия узнаваемости среди целевой аудитории. Теперь компания может легко брендировать любые носители, используя свой новый фирменный стиль и одну из многочисленных версий логотипа.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслами