Авторизация
Сброс пароля
Разработка логотипа и фирменного стиля IT-компании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Get8 специализируется на автоматизации отделов продаж и маркетинга. IT-компания разрабатывает внутреннюю инфраструктуру для своих клиентов — единое инфополе, в котором хранятся все данные: аналитика, интеграция сервисов, публичные виджеты.
За три года работы компания сформировала надежную команду специалистов и прочно закрепилась на рынке. Вместе с развитием пришла и потребность в создании фирменного стиля. Ребята начали участвовать в профильных мероприятиях и задались вопросом, как брендировать фирменный носители: например, раздаточные материалы и выставочный стенд.
Наша задача — разработать для Get8 логотип и фирменный стиль, с помощью которых можно будет брендировать любые носители.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На первых этапах работы над проектом мы решили разобраться, какие ценности и принципы Get8 находят отклик у клиентов. Оказалось, что компанию ценят за удобный сервис, высокое качество работы и постоянное стремление к улучшению продуктов.
Так родилась концепция логотипа и фирменного стиля. За основу мы взяли перевернутый знак бесконечности — «8», который создает образ зацикленного потока, олицетворяющего автоматизацию и непрерывное стремление компании к совершенствованию.
3. Результаты сотрудничества
Логотип получился небанальным для IT-сферы, благодаря чему он запоминается пользователям и позволяет Get8 не затеряться среди многочисленных конкурентов. Также мы разработали несколько вариантов логотипа на основе знака «8», которые можно использовать на носителях разного размера.
В основе палитры логотипа и фирменного стиля лежат цвета, символизирующие полюса магнита. Сочетание красного и синего цвета с мягким градиентом привлекает внимание зрителя.
В качестве шрифта мы выбрали универсальный Montserrat: он простой и строгий, что отражает IT-сферу, в которой работает компания.
4. Заключение
Разработанная айдентика позволила Get8 решить проблему отсутствия узнаваемости среди целевой аудитории. Теперь компания может легко брендировать любые носители, используя свой новый фирменный стиль и одну из многочисленных версий логотипа.