Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для «Квиз, плиз!»

09 марта ‘22

Заказчик: Квиз, плиз!
Страница кейса/результат: https://quizplease.ru/

Рестайлинг логотипа и разработка фирменного стиля для «Квиз, плиз!»

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Квиз, плиз!» — интеллектуально-развлекательная игра, которая проходит в барах: люди вкусно ужинают, выпивают, общаются и отвечают на вопросы. Игра масштабная — за звание самого умного борется огромное количество команд в нескольких городах России.

У команды проекта до обращения в наше агентство было много наработок по дизайну, которые не складывались в единую систему. Наша задача состояла в том, чтобы сделать «Квиз, плиз» рестайлинг логотипа, сохранив преемственность, и создать фирменный стиль, использовав предыдущие наработки. А еще у проекта очень много носителей — новый дизайн должен удачно смотреться на каждом из них.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь мы изучили наработки по фирменному стилю предыдущих дизайнеров и отобрали лучшие, чтобы использовать в своем варианте. Нам было необходимо сохранить узнаваемость «Квиз, плиз!» и отразить веселый характер проекта.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали рестайлинг логотипа: добавили версии с градиентами, немного поправили запятую и восклицательный знак. Теперь логотип может быть ярким и взрывным, если требуется привлечь внимание игроков, или лаконичным и спокойным, когда необходимо сконцентрировать зрителя на контенте.

Чтобы фирменный стиль было удобно использовать на разных носителях, мы сделали вариативную цветовую палитру с несколькими градиентами и чистыми цветами. Команда «Квиз, плиз!» сможет сама выбрать сочетание цветов, которое подойдет для брендирования носителя.

В качестве фирменных шрифтов мы выбрали крупный и немного массивный Gilroy — его удобно читать издалека, будет видно всем участникам игры в любом углу бара.

При разработке паттерна мы совместили образы, которые встречаются в вопросах во время игры, и создали совершенно новые предметы, которые привлекают внимание зрителей своей странностью: яблоко-бомбу, пиццу-ракету и космический корабль в форме яичницы. Дополнительно мы разработали анимированные иконки, чтобы добавить образам динамики.

4. Заключение

Мы освежили логотип и создали фирменный стиль проекта, сохранив преемственность старого дизайна и добавив в него новые элементы. А если вы захотите отлично провести время с друзьями и оценить наш дизайн в живую – не пропустите «Квиз, Плиз!» в своем городе.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом