Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для Etlon Coffee

09 марта ‘22

Заказчик: Etlon Coffee
Страница кейса/результат: https://etloncoffee.ru/

Логотип и фирменный стиль для сети кофеен Etlon Coffee

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Etlon Coffee — это сеть заведений двух форматов: вы можете не спеша насладиться кофе за столиком или взять напиток с собой, чтобы точно везде успеть. Название Etlon Coffee образовано от слова «эталон» и означает неизменно высокое качество продукта в каждой кофейне и чашке с напитком.

Перед нами стояла задача разработать айдентику, которая бы выделила Etlon Coffee среди других заведений и стала лаконичным отражением ключевой идеи бренда — в этой кофейне подают эталонный кофе, за которым хочется возвращаться.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рынок кофеен насыщен, каждая компания пытается выделиться среди конкурентов. Некоторые заведения стремятся создать сложную айдентику с обилием образов. Мы предложили Etlon Coffee пойти другим путем: привлечь внимание посетителей легким для восприятия дизайном без множества деталей.

3. Результаты сотрудничества

Логотип получился свободным для интерпретации: кто-то увидит на нём чашку свежесваренного кофе, а кто-то узнает очертания половинки кофейного зерна. Такая вариативность делает, на первый взгляд, простой логотип более интересным для восприятия посетителями кофеен: его хочется рассматривать.

Для Etlon Coffee мы выбрали несколько фирменных цветов: акцентный кофейный, который ассоциируется со сферой деятельности компании, и три нейтральных оттенка серого.

Фирменными стали два шрифта: Arkhip с декоративными засечками и строгий Muller. Они вписываются в общую концепцию дизайна кофейни, так как не перегружены деталями и просты для восприятия.

4. Заключение

Разработанная нами айдентика помогла Etlon Coffee прочно закрепиться на российском рынке кофеен: в 2022-ом году открыто 130 заведений сети в восьми городах России. Логотип и элементы фирменного стиля каждый день видят тысячи посетителей кофеен на стаканах с напитками.

Агентство-исполнитель кейса

Логомашина

Делаем не «красивые картинки», а брендинг со смыслом