
Авторизация

Сброс пароля
«Хорошие вещи». Фильм о российских производителях
Заказчик: AliExpress Россия
Страница кейса/результат: https://rivelty.ru/portfolio/aliexpress-good-things/

Фильм рассказывает о четырёх российских производителях с многолетней историей: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель фильма — показать большому сообществу предпринимателей, что даже предприятия с вековой историей не стоят на месте и применяют в своей работе всё, что может предложить им эпоха: продажи через социальные сети, маркетплейсы, модные коллаборации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В фильме нам было важно показать, как герои создают товары «своими руками», сохраняют и развивают традиционные русские мотивы и вкладывают душу и любовь в каждое произведение.

3. Результаты сотрудничества
Фильм получил позитивные отклики от аудитории, набрал 25 тысяч просмотров на YouTube и получил международные награды:
- Платина на MUSE Creative Awards в категории Documentary
- Серебро на Communicator Awards в категории Online video, номинация Documentary
- Финалист Oniros Film Awards в номинации Best Documentary Short
Фильм также можно посмотреть на платформе Wink (онлайн-платформа компании «Ростелеком»), в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в интернет-кинотеатре Оkko.tv в виде короткометражного сериала.
4. Заключение
Мы хотели показать потребителям красоту вещей с глубокими культурными корнями — настоящих хороших вещей, вызывающих яркие эмоции и чувство гордости.