Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Маркетинг олимпиад. Как привлечь максимальное количество участников

04 марта ‘22

Заказчик: Fincontest – ежегодная всероссийская олимпиада по финансовым рынкам
Страница кейса/результат: https://fincontest.fa.ru/

Fincontest – это ежегодная всероссийская олимпиада по финансовым рынкам. Как продвигать такие мероприятия и привлекать на них участников в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Мы всегда тщательно подходим к составлению стратегий продвижения, что позволяет нам достигать результатов и перевыполнять планы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Олимпиада Fincontest проходила с 1 февраля 2022 года.

Целевая аудитория мероприятия:

* школьники 8-11 классов

* студенты и выпускники вузов до 30 лет

Нам необходимо было собрать 1000 лидов за полтора месяца работы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы составили план работ:

1. Составить матрицы аудиторий.

2. Настроить аналитику.

3. Настроить интеграции пикселей на посадочные страницы.

4. Запустить и оптимизировать РК по показателю конверсии.

Матрица инстаграм

Матрица ВКонтакте

Матрица Яндекс

3. Результаты сотрудничества

В результате мы получили 1539 лидов из запланированных 1000.

Нам удалось достичь результата и перевыполнить план за счёт хорошо продуманной стратегии: мы сегментировали аудитории, детально подошли к аналитике на старте и во время выполнения работ.

Результаты таргетириванной рекламы

Результаты контекстной рекламы

Общие результаты

4. Заключение

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Мы всегда тщательно подходим к составлению стратегий продвижения, что позволяет нам достигать результатов и перевыполнять планы.