Авторизация
Сброс пароля
Увеличение заявок и экономия бюджета клиента
Заказчик: Грузчиков-сервис
Увеличение количества заявок и как следствие итоговых продаж, снижение стоимости заявки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик занимается франшизами по предоставлению грузчиков. К нам он пришёл с задачей по увеличению количества заявок и снижения стоимости заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В конце апреля 2016 г. мы стартовали поисковые кампании, поделенные по тематикам. Для расширения охвата через 1,5 месяца были подключены сетевые РК на площадках Яндекс и Google, их мы поделили по геотаргетингу. Уже в первый месяц работы КМС Google и РСЯ принесли 28% заказов.
В июле к текстовым объявлениям в рекламных сетях были добавлены изображения – заказы составили 40%, в третий месяц работы (август) – 70%.
С июня по август общий СPA сетевых кампаний снизился в 2,5 раза, при увеличении количества трафика в 2 раза.
За счет анализа ключевых слов и минусации площадок-партнеров процент отказов снизился на 17%.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря точным настройкам рекламной кампании были достигнуты великолепные результаты:
- увеличение количества заявок более чем в 7,5 раз (более 80% заявок получено с сетевых РК);
- увеличение итоговых продаж в 3,5 раза;
- снижение CPA в 2 раза;
- увеличение количества трафика на сайт более чем в 5 раз. Основная доля трафика приходит с контекстной рекламы – более 80%;
- снижение стоимости клика на 57%.
4. Заключение
Благодаря нашей профессиональной экспертизе мы предлагаем нашим клиентам только те инструменты, которые будут полезны именно им.