Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение заявок и экономия бюджета клиента

31 августа ‘16

Заказчик: Грузчиков-сервис

Увеличение количества заявок и как следствие итоговых продаж, снижение стоимости заявки.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

«Блондинка.Ру» — одно из ведущих контекстных агентств в России, ориентированное на результативную рекламу. Поэтому мы знаем какие решения работают лучше, какие хуже.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик занимается франшизами по предоставлению грузчиков. К нам он пришёл с задачей по увеличению количества заявок и снижения стоимости заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В конце апреля 2016 г. мы стартовали поисковые кампании, поделенные по тематикам. Для расширения охвата через 1,5 месяца были подключены сетевые РК на площадках Яндекс и Google, их мы поделили по геотаргетингу. Уже в первый месяц работы КМС Google и РСЯ принесли 28% заказов.

В июле к текстовым объявлениям в рекламных сетях были добавлены изображения – заказы составили 40%, в третий месяц работы (август) – 70%.

С июня по август общий СPA сетевых кампаний снизился в 2,5 раза, при увеличении количества трафика в 2 раза.

За счет анализа ключевых слов и минусации площадок-партнеров процент отказов снизился на 17%.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря точным настройкам рекламной кампании были достигнуты великолепные результаты:

  • увеличение количества заявок более чем в 7,5 раз (более 80% заявок получено с сетевых РК);
  • увеличение итоговых продаж в 3,5 раза;
  • снижение CPA в 2 раза;
  • увеличение количества трафика на сайт более чем в 5 раз. Основная доля трафика приходит с контекстной рекламы – более 80%;
  • снижение стоимости клика на 57%.

4. Заключение

Благодаря нашей профессиональной экспертизе мы предлагаем нашим клиентам только те инструменты, которые будут полезны именно им.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

«Блондинка.Ру» — одно из ведущих контекстных агентств в России, ориентированное на результативную рекламу. Поэтому мы знаем какие решения работают лучше, какие хуже.