Авторизация
Сброс пароля
Реклама интернет-магазина подарочных сертификатов presentstar.ru
Заказчик: Presentstar
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/uvelichenie-prodazh-na-sayte-presentstar-ru/
Расскажем, как с помощью контекстной рекламы увеличили доходы от продажи подарочных сертификатов после локдауна.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Срок: Сотрудничество с клиентом продолжается с 2018 г. по настоящее время, кейс охватывает работу за 2018-2020 годы.
В 2018 мы начали работать с контекстной рекламой на Яндексе. За год мы снизили долю рекламных расходов с 24% до 14%.
И поэтому в мае 2019 нам передали сопровождение и Google Ads.
Основной задачей стало увеличение продажи подарочных сертификатов с помощью контекстной рекламы.
Кейс по снижению доли рекламных расходов для Presentstar.ru до 14%
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рекламном кабинете Google Ads уже были наработки предыдущего агентства. Мы их переработали и улучшили.
Что было сделано:
- Перенесли старые рекламные кампании из Яндекс.Директ и доработали их.
- Подключили умные торговые кампании.
- Внедрили календарь сезонности.
Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ
В аккаунте Яндекс.Директ были проработанные рекламные кампании. Технически их можно было перенести в Google Ads. Чем мы и занялись. Однако просто экспортировать данные недостаточно. Формат объявлений в Google Ads отличается. Следовательно, необходимы доработки.
Кроме текстовых объявлений мы добавили адаптивные поисковые объявления с несколькими вариантами заголовков и описаний. Для каждого из направлений подарков и впечатлений проработали уникальные релевантные уточнения, структурированные описания и цены. Направлений на продвижение было много, проработка объявлений была довольно трудоемкой. Потребовалось актуализировать и расширить семантику.
Расширение типов рекламных кампаний:
- Подключили ремаркетинг.
- Подключили кампании Discovery Ads по сезонным направлениям.
Запуск умных торговых кампании
Предварительно оптимизировали товарный фид: доработали атрибут title, добавили все доступные дополнительные релевантные атрибуты в дополнение к обязательным.
Календарь сезонности
3. Результаты сотрудничества
Локдаун 2020 года
Индустрия развлечений оказалась в тяжелом положении. Первое, от чего отказались люди в локдаун, — траты на праздники и развлечения. На сайте Presentstar снизилась покупательская активность. Имеющиеся сертификаты нельзя использовать — локдаун, все закрыто.
Как мы адаптировались к новым условиям:
Уменьшили ставки на рекламные кампании
Пандемия когда-то уйдет, поэтому полностью отказываться от рекламы нельзя. Спрос был небольшой, но люди все-таки интересовались. Дни рождения и другие праздники не вычеркнуть из календаря, а сертификат действует год.
Электронные сертификаты
В рекламных кампаниях мы сделали акцент на цифровой версии сертификата: удобно, быстро, придет сразу на почту. Цифровые сертификаты были и до этого, но в связи с пандемией популярность их возросла.
Частичное снятие ограничений и реклама на полную
Как уже говорили «Пандемия когда-то уйдет, поэтому полностью отказываться от рекламы нельзя». В июле 2020 года мы первыми включили все рекламные кампании и были единственными, кто это сделал. Конкуренты нашего клиента не инвестировали в интернет-рекламу и продвижение. Когда появился спрос на подарки-сертификаты, мы уже были в поисковой выдаче Google Ads и Яндекс.Директ.
Оптимизация рекламного бюджета
Рекламный бюджет оптимизировался в зависимости от приоритетных направлений. Ранее сделанный календарь сезонности очень помог.
Результаты в Google Ads в 2018-2019 годах.
Результаты в Яндекс.Директ в 2018-2019 годах.
4. Заключение
Кейс Presentstar — это пример data-driven подхода в маркетинге, который мы используем в работе. На результаты рекламы подарочных сертификатов можно влиять, если считать и строить модели, делать прогнозы и контролировать их исполнение.