Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Доходный бизнес рекламных агентств: сбор и продажа баз MAC-адресов.

24 февраля ‘22

Заказчик: Dewsweb
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/expo

Задача: найти новый перспективный способ монетизации WiFi-радаров для маркетингового агентства.

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Этот кейс – наш собственный. Агентство Dewsweb полностью состоит в Semenov Agency. Мы тестировали возможность продажи аудиторий и оценивали перспективность такого бизнеса для дальнейшего масштабирования.

Мы собрали радарами Hot-WiFi самую крупную выставку России в 2019. Это была выставка MosBuild. Она же самая крупная B2B выставка, и каждый ее посетитель интересен многим бизнесам, в основном, конечно, в строительной тематике. Стоит отметить, что все посетители весьма платежеспособны и являются объектом интереса во многих сферах бизнеса. Собирали во всех залах "Крокус Экспо", во все дни проведения выставки, от начала до победного конца.

После мы сделали сайт и написали статью о сборе данной выставки, опубликовав на VC.ru и в социальных сетях. На созданном нами сайте мы продавали данную аудиторию людям с выставки, бизнесам строительной индустрии, своим клиентам, бизнесам других направлений, сначала за 50 тысяч, потом снизили цену до 25.

Часть клиентов, которые купили у нас базу, заказали также создание и ведение рекламной кампании(й). Более того, люди обратившиеся за аудиторией, нередко просто заказывают таргетированную рекламу, не покупая базу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР

  • Аудиторию собрали на выставке MosBuild. Крупнейшей B2B выставке России. Для сбора мы использовали 13 радаров и 13 скаутов, специально обученных для сбора баз. Использовали WiFi-радар от Hot-WiFi.

РЕКЛАМА – VC.RU

  • Мы решили не запускать рекламные кампании, а попробовать использовать бесплатные методы продвижения. Была опубликована статья на VC и сделаны посты в социальных сетях. Статья на VC.ru.

САЙТ – АНТИ-ЛЕНДИНГ

  • Нам нужен был небольшой сайт для визуализации собранной базы, а также для возможности сбора контактной информации. Нам очень повезло, и домен мосбилд.рф оказался свободен. Сделано на Genial.ly.

АНТИ-ЛЕНДИНГ

Лендинг – это одностраничный сайт, который нужно скроллить вниз, чтобы получить информацию. Анти-лендингом мы называем одностраничный сайт, где нужно перемещаться всеми способами, кроме скролла вниз.

3. Результаты сотрудничества

ВЫСТАВКА МОЩНО - ОНЛАЙН НАВСЕГДА

Итак, мы решили собрать аудиторию выставки MosBuild–2019. Почему? Во-первых, потому что наши клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых, потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн-общения со своими потенциальными клиентами.

Ведь что делать, если новый продукт выходит в мае? Как рассказать о нем именно этим людям, когда следующая крупная выставка только в следующем году? А между прочим, именно в эти 4 дня в одном месте собираются по заявлению самой выставки:

  • 17,354 оптовика.
  • 14,055 ритейлера.
  • 8,543 архитектора.

СБОР АУДИТОРИИ: WiFi-радар

Мы наняли 12 человек, наших скаутов, и 13-ого, их предводителя, которые были проинструктированы ходить по определенным павильонам со скоростью, немного превышающей скорость толпы, дабы охватить как можно больше телефонов посетителей.

Объясню вкратце, почему мы так тщательно подошли к моменту сбора аудитории. Мы были нацелены на получение качественного продукта, супербазы потенциальных клиентов любого бизнеса в строительной индустрии. Базы, которая сама по себе могла бы называться рынком.

В этой статье мы не будем описывать каждый день сбора, вся детальная информация есть в нашей статье на vc.ru.

В итоге мы получили 56,063 уникальных пользователя в Яндекс.Аудиториях, которые и стали нашим уникальным продуктом.

Семенов Михаил

CEO, Digital-стратег, Semenov.Agency

Мы не запускали рекламные кампании по продаже аудитории. Мы просто опубликовали статью на vc.ru. Поэтому расходы на рекламу = времени написания хорошего кейса и его публикации, плюс создание лендинга. Все, конечно, in-house.

СТАТЬЯ на VC.ru

4. Заключение

РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ

Ниже мы приводим эффективность за 8 месяцев, с 8 апреля по 8 декабря.

В доходах мы не указали пролонгацию клиентов, так как некоторые работают с нами и по сей день и уже заказали много дополнительных услуг, поэтому реальный заработок значительно выше приведенного.

РАСХОДЫ

  • 100 000 ₽ Аренда WiFi-радаров с powerbank – 13 шт.
  • 78 000 ₽ Найм скаутов на 4 дня – 13 человек по 1500 ₽/день.
  • 6 750 ₽ 15 футболок и 200 визиток.
  • 10 000 ₽ Аренда жилья – квартира рядом с "Крокус Экспо", 4 дня.

__________

194 750 ₽

ДОХОДЫ

  • 375 000 ₽ Продано баз за 25 000 ₽ — 15 выгрузок.
  • 70 000 ₽ Продано баз за 10 000 ₽ — 10 выгрузок.
  • 120 000 ₽ Оказание рекламных услуг.

__________

565 000 ₽

_____________________

ПРИБЫЛЬ: 370 250 ₽

ROI = 190%

Это не единственная база, которую мы собрали и с которой имеем дополнительный доход, мы также продаём "Интершарм", "Деревянный дом", AquaTherm и др. А также мы запустили продажу всех собранных аудиторий.

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.