Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

SMM дилерского центра

24 февраля ‘22

Заказчик: АКОС-Премиум – официальный дилер Infiniti в Казани

История сотрудничества по продвижению в социальных сетях с официальным дилером бренда INFINITI, компанией АКОС-Премиум началась в далеком 2016 году. В те времена Instagram только набирал обороты и преимущество по охвату и активности пользователей было у Вконтакте.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Более 30 лет назад INFINITI решил создать новый автомобильный бренд премиум-класса. А с 2016 года агентство Klatcen Digital начало работу по продвижению в социальной сети ВКонтакте.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить лояльность и активность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проникшись эстетикой и философией бренда, мы выпускали публикации, которые поддерживали основные его идеи. Здесь имели место и мотивационные посты, в которых мы делились историей выдающихся людей, и познавательно-развлекательные, например, подборка вдохновляющей музыки для долгой дороги, и, конечно, продающие, где освещались основные преимущества и особенности премиальных автомобилей.

Позже первенство перехватил Instagram, и конечно, это отразилось и на контенте.

Начало работы в социальной сети ВКонтакте.

3. Результаты сотрудничества

Мы продолжаем работу над продвижением дилерского центра в социальных сетях, регулярно публикуем контент, запускаем таргетированную рекламу, тем самым повышая лояльность и привлекая новые лиды.

4. Заключение

Сейчас мы придерживаемся минималистичного стиля в оформлении публикаций, делимся последними новинками и новостями бренда, продвигаем специальные предложения на покупку и сервис автомобилей, запускаем таргетированную рекламу, нацеленную на привлечения трафика и лиды. А еще мы стараемся быть в тренде и создаем стильные reels и даже был опыт работы с TikTok.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Более 30 лет назад INFINITI решил создать новый автомобильный бренд премиум-класса. А с 2016 года агентство Klatcen Digital начало работу по продвижению в социальной сети ВКонтакте.