Авторизация
Сброс пароля
SMM дилерского центра
Заказчик: АКОС-Премиум – официальный дилер Infiniti в Казани
История сотрудничества по продвижению в социальных сетях с официальным дилером бренда INFINITI, компанией АКОС-Премиум началась в далеком 2016 году. В те времена Instagram только набирал обороты и преимущество по охвату и активности пользователей было у Вконтакте.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Повысить лояльность и активность.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проникшись эстетикой и философией бренда, мы выпускали публикации, которые поддерживали основные его идеи. Здесь имели место и мотивационные посты, в которых мы делились историей выдающихся людей, и познавательно-развлекательные, например, подборка вдохновляющей музыки для долгой дороги, и, конечно, продающие, где освещались основные преимущества и особенности премиальных автомобилей.
Позже первенство перехватил Instagram, и конечно, это отразилось и на контенте.
Начало работы в социальной сети ВКонтакте.
3. Результаты сотрудничества
Мы продолжаем работу над продвижением дилерского центра в социальных сетях, регулярно публикуем контент, запускаем таргетированную рекламу, тем самым повышая лояльность и привлекая новые лиды.
4. Заключение
Сейчас мы придерживаемся минималистичного стиля в оформлении публикаций, делимся последними новинками и новостями бренда, продвигаем специальные предложения на покупку и сервис автомобилей, запускаем таргетированную рекламу, нацеленную на привлечения трафика и лиды. А еще мы стараемся быть в тренде и создаем стильные reels и даже был опыт работы с TikTok.