Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка фирменного стиля для нового музыкального сервиса под названием «Светлая музыка»

22 февраля ‘22

Заказчик: БФ “Светлый мир”

Notamedia создала логотип и фирменный стиль для нового музыкального сервиса под названием «Светлая музыка». В них мы совместили три сущности, входящие в понятие «светлая музыка»: лейбл, под которым выходят треки, одноименный жанр, а также саму площадку, где можно все это послушать.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль, который в полной мере отражал бы суть понятия «светлая музыка». Notamedia разработали логотип и фирменный стиль, которые выглядят минималистично и навевают ассоциации с колебаниями звуковых волн и струн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработанный нами дизайн можно легко использовать как в статичном виде, например, на печати, так и в виде анимации. Это хорошее решение для заказчика, так как элементы нового фирменного стиля можно удачно размещать как в сети, так и на наружной рекламе или мерчендайзе.

3. Результаты сотрудничества

Новый сервис для прослушивания аудио-контента. Понятие «светлая музыка» включает в себя музыкальный жанр, а также композиции, выпущенные под одноименным лейблом. Слушать музыку можно онлайн по подписке, либо скачав на устройство.

4. Заключение

Мы, со своей стороны, приложили максимум усилий для воплощения в жизнь креативных идей

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.