ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Рекламные объявления синхронизируемые с товарным ассортиментом

31 августа ‘16

Заказчик: Vasko.ru

Показ покупателям рекламных объявлений, которые синхронизируются с товарами в наличии.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

«Блондинка.Ру» — одно из ведущих контекстных агентств в России, ориентированное на результативную рекламу. Поэтому мы знаем какие решения работают лучше, какие хуже.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Магазин бытовой техники: ассортимент постоянно обновляется, поэтому было важно подготовить рекламную кампанию с товарными объявлениями, которые бы синхронизировалась с товарами в наличии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы решить задачу, были созданы правила генерации товарных объявлений, с учетом специфики каждой категории товаров. Для генерации кампании мы использовали систему Marilyn. Кроме этого был подключен бид-менеджер Marilyn с целью автоматического управления ставками, чтобы в рамках бюджета не повышался СРС, и при этом, чтобы количество и качество трафика не падало.

Рекламные объявления предлагают только те товары, которые есть в наличии

3. Результаты сотрудничества

Сейчас товарные кампании приносят 63% трафика. С помощью автоматического управления мы смогли увеличить объем кликов по товарным кампаниям в 2 раза в течение полугода. При этом функция балансировки бюджетов, в используемой нами системе автоматизации интернет-рекламы Marilyn, позволяет не выходить за рамки запланированного месячного бюджета.

4. Заключение

Мы автоматизируем наши рекламные кампании, что позволяет нам выполнять поставленные задачи и экономить бюджеты заказчиков.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

«Блондинка.Ру» — одно из ведущих контекстных агентств в России, ориентированное на результативную рекламу. Поэтому мы знаем какие решения работают лучше, какие хуже.