Авторизация
Сброс пароля
Показ покупателям рекламных объявлений, которые синхронизируются с товарами в наличии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Магазин бытовой техники: ассортимент постоянно обновляется, поэтому было важно подготовить рекламную кампанию с товарными объявлениями, которые бы синхронизировалась с товарами в наличии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы решить задачу, были созданы правила генерации товарных объявлений, с учетом специфики каждой категории товаров. Для генерации кампании мы использовали систему Marilyn. Кроме этого был подключен бид-менеджер Marilyn с целью автоматического управления ставками, чтобы в рамках бюджета не повышался СРС, и при этом, чтобы количество и качество трафика не падало.
Рекламные объявления предлагают только те товары, которые есть в наличии
3. Результаты сотрудничества
Сейчас товарные кампании приносят 63% трафика. С помощью автоматического управления мы смогли увеличить объем кликов по товарным кампаниям в 2 раза в течение полугода. При этом функция балансировки бюджетов, в используемой нами системе автоматизации интернет-рекламы Marilyn, позволяет не выходить за рамки запланированного месячного бюджета.
4. Заключение
Мы автоматизируем наши рекламные кампании, что позволяет нам выполнять поставленные задачи и экономить бюджеты заказчиков.