Авторизация
Сброс пароля
Сайт косметологического центра «Золотая линия»
Заказчик: «Золотая линия»
Страница кейса/результат: https://atwinta.ru/material/projects/zolotaya-liniya/
Разработка сайта, презентующего бьюти-услуги и преимущества центра
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О заказчике
«Золотая линия» — это косметологический центр с филиалами в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Кемерове. В них представлено огромное количество услуг по разным направлениям: косметология, салон красоты, фитнес-центр, эстетика тела, врачебный прием.
В кемеровском филиале работает более 60 сотрудников. Центр входит в ТОП узнаваемых организаций в сфере красоты — горожане знают «Золотую линию» и часто ищут сайт компании по брендовым запросам.
Отличие от конкурентов — современные аппараты и обеспечение полного цикла по уходу за здоровьем и красотой. Сайт для такого крупного центра — обязательный атрибут, который формирует имидж компании и помогает привлекать клиентов.
На старом сайте заказчика мы выявили следующие проблемы:
- Отсутствие адаптивности
- Отсутствие навигации и контента
- Непрезентабельный дизайн
- Разрозненные фотографии специалистов
Сайт нуждался в модернизации, так как не он соответствовал имиджу топового косметологического центра и не решал задачи пользователей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задачи проекта
Предстояло разработать сайт, который дает пользователям исчерпывающую информацию обо всех услугах центра в удобном структурированном формате и стимулирует записаться на услуги.
Для этого необходимо:
- Создать качественную структуру и удобную навигацию, которые будут решать задачи пользователя
- Разработать современный и привлекательный для целевой аудитории центра дизайн
- Обеспечить такую структуру и техническое оснащение сайта, которые позволят привлечь дополнительный поток клиентов с помощью SEO
- Укрепить сильный имидж бренда «Золотая линия» с помощью качественного и удобного сайта
- Разработать адаптивные версии сайта для отображения на мобильных устройствах и планшетах
3. Результаты сотрудничества
Дизайн
Ранее главная страница сайта начиналась с неинформативного рассказа о компании. Вместо этого мы разместили анимацию, которая презентует логотип бренда и через образ девушки олицетворяет красоту и здоровье. По запросу заказчика мы избежали в прямых ассоциаций с медициной в визуальной части оформления сайта.
Изображение складывается из множества мелких точек, которые напоминают структуру кожи, состоящей из множества клеток. Флагманское направление центра — косметология, к чему и отсылает задумка наших дизайнеров.
Ассоциации с названием бренда определили цветовую палитру — за основу взяли теплые оттенки оранжевого, бордового и желтого. Эти цвета использованы для разных элементов дизайна: текста, кнопок, фоновых изображений.
Преемственность идеи с точками прослеживается по всему сайту. Мы использовали этот прием в деталях: на фонах, в иконках и оформлении кнопок, при подсвечивании курсора в разделах навигации.
Вместо неинформативного раздела «О нас» мы сразу предлагаем пользователю ознакомиться с услугами центра и вовлекаем его в изучение сайта, убирая лишний шаг перед целевым действием.
Структура сайта
Чтобы пользователь нашел нужную информацию, все разделы, которые могут заинтересовать клиентов, мы расположили в навигации — она находится в верхней части страницы и помогает быстро сориентироваться на сайте.
Структурировали каждый раздел так, чтобы пользователь не потерялся в интерфейсе и быстро нашел нужного специалиста или услугу. Это особенно это актуально для центров с широким спектром услуг — наименований так много, что в них легко запутаться.
Мы реализовали подробную навигацию по дереву услуг в соответствующем разделе.
В разделе «Специалисты» для удобного поиска мы добавили фильтры по направлениям работы сотрудников.
Прайс
Обязательная страница для сайта в бьюти-индустрии. Отсутствие удобного прайса будет раздражать пользователя и вызовет сомнения в прозрачности ценообразования.
Частая ошибка здесь — размещать таблицу или текст со всеми услугами подряд. Лучше использовать разбивку по видам и группам процедур с разворачивающимися списками.
В «Золотой линии» очень много услуг, поэтому в прайсе мы сделали навигацию по общим направлениям и декомпозировали их на подгруппы. Чтобы узнать цены, пользователю достаточно найти нужный вид процедур и развернуть список.
Информация о процедурах
Для каждой услуги мы разработали отдельные страницы. Это закрывает две задачи:
- привлечение дополнительного трафика из поисковиков на запросы по конкретным услугам
- информирование клиентов
На страницах содержится следующая информация:
- как проходит процедура
- используемые препараты, аппараты и материалы
- период восстановления
- противопоказания
- стоимость
Чтобы пользователь легко считывал информацию, мы визуально выделили ключевые моменты по услуге отдельно от основного текста — справа находится блок со стоимостью, продолжительностью, длительностью восстановления, рекомендуемым курсом и специалистами, которые выполняют процедуру.
Раздел «Оборудование»
По поисковым запросам можно сделать вывод, что пользователи интересуются в том числе оборудованием косметологических центров. На сайте «Золотой линии» мы вынесли эту информацию в отдельный раздел — новейшие методики и аппараты являются гордостью центра и его конкурентным преимуществом.
О специалистах
Отдельное внимание на сайте уделили мастерам, врачам и тренерам. Пользователям важно знать, в чьи руки они отдают свое здоровье, лицо и тело. Если речь идет о косметологии, то клиенты могут размышлять так: если у специалиста гладкая идеальная кожа, то он сможет сделать то же самое и со мной.
Для сотрудников мы создали отдельный раздел, а также разместили ссылки на специалистов на главной и на страницах услуг, где это может быть полезно клиенту.
Чтобы сформировать доверие пользователей к персоналу центра, для каждого сотрудника были созданы отдельные страницы со следующей информацией:
- образование
- сертификаты
- опыт
- фотография
Специально для сайта заказчик провел фотосессию, чтобы отснять всех сотрудников. Мы подготовили техническое задание для фотографа, и на выходе получили кадры едином стиле.
Качество и обработка играют важную роль — так как это еще один способ визуальной коммуникации с пользователей. Стильные фотографии привлекают людей и создают положительное впечатление о бренде.
Отзывы
Для повышения статусности бренда мы разместили на сайте видеоотзывы от медийных персон и популярных блогеров города. Дополнительно разместили ссылку на Flamp.ru, где у компании размещено большое количество отзывов от клиентов.
Контакты
Стандартная страница для любого коммерческого сайта, где мы указали:
- номер для связи
- социальные сети
- график работы
- адреса
- карту с отметкой локации
- фото фасада здания, чтобы клиентам было проще найти вход
Ирина Сафина
project manager, digital-агентство «Атвинта»
Исчерпывающая информация — один из ключевых моментов при выборе косметологического центра потенциальными клиентами. Мы создали структуру сайта, которая наиболее полно раскрывает услуги и преимущества «Золотой линии». А визуальная часть проекта отражает ценности и смыслы, связанные с красотой, здоровьем и косметологией.
4. Заключение
Итоги проекта
Разработан сайт косметологического центра «Золотая линия», который отвечает актуальным требованиям UX/UI-дизайна и помогает пользователю в удобном формате получить всю необходимую информацию об услугах центра.
- Разработана полноценная структура сайта с разделами и страницами, которые учитывают потребности и возможные запросы пользователей
- Реализован стильный визуал с акцентными элементами, которые отсылают к косметологии, красоте и здоровью
- На главной странице вместо неинформативного блока «О нас» размещены ссылки на услуги, что сразу вовлекает пользователя в изучение процедур
- Страницы услуг дают полную информацию о процедурах, противопоказаниях, препаратах и других моментах, которые важно узнать перед посещением центра
- Сайт разработан с учетом требований к SEO и адаптирован для отображения на разных устройствах