Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

22 февраля ‘22

Заказчик: «Золотая линия»
Страница кейса/результат: https://atwinta.ru/material/projects/zolotaya-liniya/

Разработка сайта, презентующего бьюти-услуги и преимущества центра

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О заказчике

«Золотая линия» — это косметологический центр с филиалами в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Кемерове. В них представлено огромное количество услуг по разным направлениям: косметология, салон красоты, фитнес-центр, эстетика тела, врачебный прием.

В кемеровском филиале работает более 60 сотрудников. Центр входит в ТОП узнаваемых организаций в сфере красоты — горожане знают «Золотую линию» и часто ищут сайт компании по брендовым запросам.

Отличие от конкурентов — современные аппараты и обеспечение полного цикла по уходу за здоровьем и красотой. Сайт для такого крупного центра — обязательный атрибут, который формирует имидж компании и помогает привлекать клиентов.

На старом сайте заказчика мы выявили следующие проблемы:

  • Отсутствие адаптивности
  • Отсутствие навигации и контента
  • Непрезентабельный дизайн
  • Разрозненные фотографии специалистов

Сайт нуждался в модернизации, так как не он соответствовал имиджу топового косметологического центра и не решал задачи пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи проекта

Предстояло разработать сайт, который дает пользователям исчерпывающую информацию обо всех услугах центра в удобном структурированном формате и стимулирует записаться на услуги.

Для этого необходимо:

  • Создать качественную структуру и удобную навигацию, которые будут решать задачи пользователя
  • Разработать современный и привлекательный для целевой аудитории центра дизайн
  • Обеспечить такую структуру и техническое оснащение сайта, которые позволят привлечь дополнительный поток клиентов с помощью SEO
  • Укрепить сильный имидж бренда «Золотая линия» с помощью качественного и удобного сайта
  • Разработать адаптивные версии сайта для отображения на мобильных устройствах и планшетах

3. Результаты сотрудничества

Дизайн

Ранее главная страница сайта начиналась с неинформативного рассказа о компании. Вместо этого мы разместили анимацию, которая презентует логотип бренда и через образ девушки олицетворяет красоту и здоровье. По запросу заказчика мы избежали в прямых ассоциаций с медициной в визуальной части оформления сайта.

Изображение складывается из множества мелких точек, которые напоминают структуру кожи, состоящей из множества клеток. Флагманское направление центра — косметология, к чему и отсылает задумка наших дизайнеров.

Ассоциации с названием бренда определили цветовую палитру — за основу взяли теплые оттенки оранжевого, бордового и желтого. Эти цвета использованы для разных элементов дизайна: текста, кнопок, фоновых изображений.

Преемственность идеи с точками прослеживается по всему сайту. Мы использовали этот прием в деталях: на фонах, в иконках и оформлении кнопок, при подсвечивании курсора в разделах навигации.

Вместо неинформативного раздела «О нас» мы сразу предлагаем пользователю ознакомиться с услугами центра и вовлекаем его в изучение сайта, убирая лишний шаг перед целевым действием.

Структура сайта

Чтобы пользователь нашел нужную информацию, все разделы, которые могут заинтересовать клиентов, мы расположили в навигации — она находится в верхней части страницы и помогает быстро сориентироваться на сайте.

Структурировали каждый раздел так, чтобы пользователь не потерялся в интерфейсе и быстро нашел нужного специалиста или услугу. Это особенно это актуально для центров с широким спектром услуг — наименований так много, что в них легко запутаться.

Мы реализовали подробную навигацию по дереву услуг в соответствующем разделе.

В разделе «Специалисты» для удобного поиска мы добавили фильтры по направлениям работы сотрудников.

Прайс

Обязательная страница для сайта в бьюти-индустрии. Отсутствие удобного прайса будет раздражать пользователя и вызовет сомнения в прозрачности ценообразования.

Частая ошибка здесь — размещать таблицу или текст со всеми услугами подряд. Лучше использовать разбивку по видам и группам процедур с разворачивающимися списками.

В «Золотой линии» очень много услуг, поэтому в прайсе мы сделали навигацию по общим направлениям и декомпозировали их на подгруппы. Чтобы узнать цены, пользователю достаточно найти нужный вид процедур и развернуть список.

Информация о процедурах

Для каждой услуги мы разработали отдельные страницы. Это закрывает две задачи:

  • привлечение дополнительного трафика из поисковиков на запросы по конкретным услугам
  • информирование клиентов

На страницах содержится следующая информация:

  • как проходит процедура
  • используемые препараты, аппараты и материалы
  • период восстановления
  • противопоказания
  • стоимость

Чтобы пользователь легко считывал информацию, мы визуально выделили ключевые моменты по услуге отдельно от основного текста — справа находится блок со стоимостью, продолжительностью, длительностью восстановления, рекомендуемым курсом и специалистами, которые выполняют процедуру.

Раздел «Оборудование»

По поисковым запросам можно сделать вывод, что пользователи интересуются в том числе оборудованием косметологических центров. На сайте «Золотой линии» мы вынесли эту информацию в отдельный раздел — новейшие методики и аппараты являются гордостью центра и его конкурентным преимуществом.

О специалистах

Отдельное внимание на сайте уделили мастерам, врачам и тренерам. Пользователям важно знать, в чьи руки они отдают свое здоровье, лицо и тело. Если речь идет о косметологии, то клиенты могут размышлять так: если у специалиста гладкая идеальная кожа, то он сможет сделать то же самое и со мной.

Для сотрудников мы создали отдельный раздел, а также разместили ссылки на специалистов на главной и на страницах услуг, где это может быть полезно клиенту.

Чтобы сформировать доверие пользователей к персоналу центра, для каждого сотрудника были созданы отдельные страницы со следующей информацией:

  • образование
  • сертификаты
  • опыт
  • фотография

Специально для сайта заказчик провел фотосессию, чтобы отснять всех сотрудников. Мы подготовили техническое задание для фотографа, и на выходе получили кадры едином стиле.

Качество и обработка играют важную роль — так как это еще один способ визуальной коммуникации с пользователей. Стильные фотографии привлекают людей и создают положительное впечатление о бренде.

Отзывы

Для повышения статусности бренда мы разместили на сайте видеоотзывы от медийных персон и популярных блогеров города. Дополнительно разместили ссылку на Flamp.ru, где у компании размещено большое количество отзывов от клиентов.

Контакты

Стандартная страница для любого коммерческого сайта, где мы указали:

  • номер для связи
  • социальные сети
  • график работы
  • адреса
  • карту с отметкой локации
  • фото фасада здания, чтобы клиентам было проще найти вход

Ирина Сафина

project manager, digital-агентство «Атвинта»

Исчерпывающая информация — один из ключевых моментов при выборе косметологического центра потенциальными клиентами. Мы создали структуру сайта, которая наиболее полно раскрывает услуги и преимущества «Золотой линии». А визуальная часть проекта отражает ценности и смыслы, связанные с красотой, здоровьем и косметологией.

4. Заключение

Итоги проекта

Разработан сайт косметологического центра «Золотая линия», который отвечает актуальным требованиям UX/UI-дизайна и помогает пользователю в удобном формате получить всю необходимую информацию об услугах центра.

  • Разработана полноценная структура сайта с разделами и страницами, которые учитывают потребности и возможные запросы пользователей
  • Реализован стильный визуал с акцентными элементами, которые отсылают к косметологии, красоте и здоровью
  • На главной странице вместо неинформативного блока «О нас» размещены ссылки на услуги, что сразу вовлекает пользователя в изучение процедур
  • Страницы услуг дают полную информацию о процедурах, противопоказаниях, препаратах и других моментах, которые важно узнать перед посещением центра
  • Сайт разработан с учетом требований к SEO и адаптирован для отображения на разных устройствах

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен