Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для школы танцев DanceLife

21 февраля ‘22

Заказчик: Школа танцев DanceLife
Страница кейса/результат: https://datakit.ru/

Каким должен быть сайт для школы танцев? Мы задались этим вопросом, когда познакомились с нашим клиентом – пермским танцевальным пространством DanceLife. Расскажем об особенностях разработки в нашем кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о наших компетенциях на примере работы с проектом DanceLife – пермским танцевальным пространством.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Наш Заказчик – это 750 квадратных метров танцевального пространства с панорамным видом на город, фотозонами и просторными классами. DanceLife работает в более чем 10 направлениях: танго, сальса, бачата, линди, фламенко и т.д.

До начала сотрудничества с нами у клиента был сайт, собранный на конструкторе. Он плохо решал бизнес-задачи: любительский выполненный, без интересных дизайнерских решений, а главной – почти не заметный в поисковых системах. Нам важно было поработать над внешним видом сайта, удобством пользования и безопасностью.

Задачи

Перед началом разработки мы поставили следующие задачи:

  • Повысить лояльность к школе танцев.
  • Интересно рассказать о проекте DanceLife.
  • Поспособствовать в увеличении числа конверсий на сайт.
  • Изучаем особенности ЦА

Целевая аудитория проекта – люди всех возрастов, заинтересованные в интересном и полезном досуге. Специфика школы такова, что преподаватели не сосредотачиваются на одном конкретном направлении. По этой причине и аудитория у школы самая разная:

Дети от 12 до 18 лет. Это самостоятельные и активные интернет-пользователи, которые сами могут решить, хотят они танцевать или нет.

Молодые люди до 45 лет. Могут рассматривать вариант занятия с танцами как вариант досуга или хобби.

В DanceLife человек найдет занятия по душе – будь то танго, фламенко, сальса и прочие виды танцев. По этой причине недостаточно работать над привлечением только одного сегмента аудитории – например, молодых людей. Важно передать атмосферу школы, стиль жизни и образ. Сделать это можно только через обновление фирменного стиля и проработку структуры сайта.

Также нам важно было показать уровень и масштаб школы. Все учителя – это профессионалы, у которых за плечами опыт и множество мировых и всероссийских наград.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Готовим графические опоры сайта

При формировании фирменного стиля мы опирались на наработки Заказчика. Основные цвета, которые используются у DanceLife – это синий и фиолетовый оттенки. В качестве логотипа используется сочетание букв D и L, причем последняя начертана в виде сочетания кругов.

Элементы фирменного стиля мы использовали при дальнейшей подготовке страниц сайта. Так мы могли прийти к единой концепции и создать эффект запоминаемости бренда.

Как мы разрабатывали сайт: этапы работы

Выбрали CMS, на котором будет работать сайт

От движка, на котором будет работать сайт, зависит не меньше, чем от нового дизайна. Это поможет клиенту избежать следующих проблем:

  • Много мусорного кода. Если неправильно настроить CMS, страницы сайта могут выглядеть не так, как нужно.
  • Продолжительная загрузка сайта. Долгая загрузка негативно сказывается на поведении посетителей, из-за чего растет число отказов от дальнейшего взаимодействия с площадкой.
  • Для быстрой загрузки страниц и обработки больших объемов трафика нужна качественная CMS. Предпочтение отдали движку 1C-Битрикс, с которым можно собирать страницы из блоков. Использовали решение, чтобы каждую страницу можно было разбить на блоки и модули.

Блочная структура на сайте нужна исключительно для удобства пользователя. Чем чаще человек переходит с одной страницы на другую, тем больше рискует запутаться и потеряться. Посетитель забывает, что хотел найти, из-за чего так и не доходит до цели. Блоки же позволяют получать разную информацию в рамках одной страницы.

Для подготовки сайта мы выбрали готовое решение Centino – шаблон корпоративного сайта для проведения тренингов, презентации уроков и занятий. Это идеальный вариант для демонстрации услуг школы танцев.

Разработка страниц сайта

Подготовили каталог услуг на сайте. У школы танцев DanceLife много вариантов работы с клиентами. Помимо 10 танцевальных направлений, есть возможность выбрать возрастную группу, тип класса, преподавателя и формат занятия. Чтобы пользователь мог быстрее определиться с выбором, мы подготовили удобный каталог услуг и сделали «умный фильтр», с помощью которого можно быстро выбрать занятие по душе.

Намеренно сделали его максимально простым - только изображение товара и подпись. Так пользователь быстрее сориентируется в поиске необходимого раздела.

В шапку поместили кнопки по основным потребностям ЦА: просмотр преподавателей, танцевальные направления, события и контакты. Первой кнопкой сделали ссылку на страницу с расписанием занятий.

Это удобно как для актуальных, так и для новых учеников. Человек может в любой момент перейти на сайт и выбрать удобное время занятия.

3. Результаты сотрудничества

Подготовили сайт к работе

Для передачи сайта Заказчику выполнили следующий комплекс работ:

  • Интегрировали сайт с системами сторонней аналитики Яндекс.Метрика и Roistat. Так у клиента всегда будет четкое представление о ключевых показателях эффективности.
  • Внедрили систему безопасности и привели сервера сайта под стандарты защиты.
  • Подключили почту для домена через PDD. Настроили модуль отправки через SMTP. Так клиент мог получать сообщения на красивый адрес почты и выполнять рассылку для базы получателей.
  • По ходу разработки оптимизировали сайт под поисковое продвижение: расставили метатеги, написали SEO-тексты, заполнили robots.txt и sitemap, удалили дубли страниц и настроили редиректы. Компания заказывала исследование семантики на рынке и предоставила нам результат поисковых фраз. Нам оставалось только воспользоваться созданным ядром для продвижения сайта в выдаче.
  • Мы максимально упростили панель управления Битрикс, чтобы Заказчик мог самостоятельно управлять контентом на сайте: добавлять новости, менять позиции в каталоге или размещать блоки с акциями.

4. Заключение

Мы сделали крутой современный сайт. Попали в настроение бренда на 100% и смогли передать необходимую атмосферу. Познакомили часть пользователей со школой, а для опытных учеников показали заведение в новом свете. Мы полностью справились с задачей и помогли улучшить бизнес-показатели нашего клиента.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о наших компетенциях на примере работы с проектом DanceLife – пермским танцевальным пространством.