
Авторизация

Сброс пароля
Разработка лендинга для ЖК комфорт-класса «Vinograd», Анапа
Заказчик: Строительная компания «Югстройзаказ»
Страница кейса/результат: https://vinograd-anapa.com/

Разработка лендинга для ЖК комфорт-класса «Vinograd», Анапа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О жилом комплексе:
Жилой комплекс «Виноград» — недвижимость категории «Комфорт». Это 11 четырехэтажных монолитных домов и 220 комфортабельных 1 и 2-комнатных квартир, которые сдаются с качественным ремонтом от застройщика. Для каждой квартиры предусмотрена собственная кладовая и парковочное место.
Комплекс расположен в живописном поселке Супсех, где из квартир открывается панорамный вид на горы, море и курортную Анапу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Структура лендинга
- Знакомим пользователя с проектом застройки, показываем фотографии и преимущества на первых экранах. Не рассказываем подробно о локации проекта, упоминаем только близость к морю.
- Рассказываем об архитектуре и благоустройстве двора.
- Разбираем преимущества планировок и подробно описываем каждую (всего два типа квартир).
- Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
- Описываем преимущества квартир с ремонтом от застройщика, показываем, что входит в ремонт.
- Рассказываем о способах покупки и добавляем контакты застройщика.


3. Результаты сотрудничества
С помощью лендинга удалось показать преимущества жилого комплекса для дальнейшего сбора заявок.
4. Заключение
Сделан минималистичный сайт в фирменном стиле жилого комплекса, в котором познакомили пользователя с проектом застройки, показали фотографии и преимущества, рассказали об архитектуре и благоустройстве двора, показали преимущества планировок и квартир с ремонтом от застройщика, а также рассказали о способах покупки и оставили контакты застройщика.