Авторизация
Сброс пароля
Кейс Eden Garden: увеличили количество клиентов в 2,6 раза и на 86% узнаваемость бренда
Заказчик: Eden Garden
Страница кейса/результат: https://eden-g.com/
На волне популярности agile-подхода компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика. Тогда Eden Garden обратилась за помощью в MediaNation.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне - полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.
Тогда, в 2019 году, Eden Garden столкнулась с имиджевой проблемой и обратилась в агентство MediaNation. Мы совместно определили ряд задач:
- увеличить узнаваемость бренда;
- повысить запоминаемость;
- разработать сайт в формате интернет-магазина.
Логотип
Форма для сотрудников службы доставки
Брендированный транспорт
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Узнать из тысячи
Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.
Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:
- свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
- безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
- кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.
Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.
Модернизация сайта
Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.
Поиск уникальности
Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:
- в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
- тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
- многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.
Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:
- Мы включили в каталог раздел “Подарочные наборы”;
- Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует);
- Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку “ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ”.
- Вместе с разделом “Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции”, так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.
Мы решили и дальше развивать “витаминную” тему и добавили к описанию товара процентное соотношение полезных веществ от суточной нормы потребления.
Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами.
Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета.
Все по полочкам
После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.
Прототип сайта
Состав микро-, макроэлементов продуктов и суточная норма из потребления
Раздел сайта "Акции"
3. Результаты сотрудничества
- Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков;
- На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца;
- На 83% увеличилась узнаваемость бренда;
- Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения.
4. Заключение
С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров.