Авторизация
Сброс пароля
Как достичь увеличения количества заказов за счет таргетирования в рекламных сетях Яндекса и Google? Очень просто - обратитесь к профессионалам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главной задачей, кооторая стояла перед нами в данном проекте, было увеличение эффективности контекстной рекламы.
Было важно не просто находится на топовых рекламных позициях, а мотивировать покупателя совершать покупки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации задачи мы создали кампании на РСЯ и GDN. Здесь было важно создать креативы с учетом специфики канала.
3. Результаты сотрудничества
После запуска данных размещений, количество транзаций выросло на 50%, а контекстная реклама стала самым доходным каналом: по рекламным кампаниям получено 39% от общего количества продаж.
4. Заключение
Наша цель - решение ваших задач в интернете: будь то повышение продаж, продвижение нового товара, реклама конкретной акции или имиджевые задачи.