Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Настройка рекламной кампании в РСЯ и GDN

31 августа ‘16

Заказчик: FinnFlare

Как достичь увеличения количества заказов за счет таргетирования в рекламных сетях Яндекса и Google? Очень просто - обратитесь к профессионалам.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

«Блондинка.Ру» — одно из ведущих контекстных агентств в России, ориентированное на результативную рекламу. Поэтому мы знаем какие решения работают лучше, какие хуже.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главной задачей, кооторая стояла перед нами в данном проекте, было увеличение эффективности контекстной рекламы.

Было важно не просто находится на топовых рекламных позициях, а мотивировать покупателя совершать покупки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации задачи мы создали кампании на РСЯ и GDN. Здесь было важно создать креативы с учетом специфики канала.

3. Результаты сотрудничества

После запуска данных размещений, количество транзаций выросло на 50%, а контекстная реклама стала самым доходным каналом: по рекламным кампаниям получено 39% от общего количества продаж.

4. Заключение

Наша цель - решение ваших задач в интернете: будь то повышение продаж, продвижение нового товара, реклама конкретной акции или имиджевые задачи.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

«Блондинка.Ру» — одно из ведущих контекстных агентств в России, ориентированное на результативную рекламу. Поэтому мы знаем какие решения работают лучше, какие хуже.