Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт PetAtHome: с помощью товарной рекламы Google Ads вывели доход клиента на новый уровень.

14 февраля ‘22

Заказчик: PetAtHome
Страница кейса/результат: https://petathome.ru/

Контекстная реклама является одним из самых быстрых и эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт. Специалисты «СофтЭксперт» помогают бизнесам быстро находить покупателей с помощью профессиональной настройки и ведения рекламных кампаний. Спешим поделиться кейсом по проекту PetAtHome.

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Создаем и развиваем сайты с высокой конверсией, которые легко вывести в ТОП. Полностью ведем проект или помогаем команде на стороне клиента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

PetAtHome – это не просто онлайн-магазин зоотоваров, это особое пространство, где рекомендуют квалифицированных мастеров, заводчиков и ветеринаров. В магазине можно приобрести корма, игрушки, средства гигиены, товары для комфортного содержания животных и многое другое.

Что было сделано:

Помимо запуска привычных рекламных кампаний на поиске в Google Ads, нашими специалистами была настроена товарная рекламная кампания в Merchant Center. Это особый тип рекламной кампании, зачастую недооцениваемый рекламодателями.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для запуска рекламы через Merchant Center было сделано следующее:

Наши специалисты настроили отслеживание данных электронной торговли в Google Analytics.

Благодаря чему стало возможным подсчитывать, сколько транзакций было совершено через сайт и какой доход они принесли;

Создали аккаунт в Merchant Center и сгенерировали товарный фид на основе ассортимента сайта.

С помощью загруженной информации были созданы товарные объявления. Такой формат объявлений предполагает, что потенциальный клиент сразу видит фотографию товара, его название, стоимость и т. д. Он переходит по рекламной ссылке на сайт уже прогретым. Соответственно, открыв объявление, потенциальный клиент будет максимально готов к покупке. Помимо этого, торговая кампания помогает расширить охват целевых клиентов за счет показа нескольких товарных объявлений магазина, подходящих запросу.

Пример показов товарных объявлений на поиске Google:

3. Результаты сотрудничества

Согласно отчету Google Analytics, торговая кампания для PetAtHome показывает отличные результаты. В качестве доказательства приведем немного цифр из майской статистики:

ROI=1 013%

Pатраты на кампанию составили 9 256 ₽, а доход реклама принесла в размере 103 069 ₽ Таким образом, ROI (коэффициент окупаемости) = 1013 %!;

CPC=4.11₽

СРС (цена за клик) составила всего 4,11 ₽. Для сравнения средний показатель CPC в аккаунте при рекламе по Москве – 15,49 ₽.

Самый важный результат для нас в том, что клиент очень рад увеличению продаж и полученному доходу. Мы рады стараться для вас и помогать вашему бизнесу выходить на новый уровень развития!

Если вы тоже хотите увеличить свои продажи и доход с помощью контекстной рекламы, оставляйте заявку на сайте.

4. Заключение

Понравился проект?

Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Создаем и развиваем сайты с высокой конверсией, которые легко вывести в ТОП. Полностью ведем проект или помогаем команде на стороне клиента.