Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

SEO продвижение клиники

11 февраля ‘22

Заказчик: ЛДЦ "Артмед"
Страница кейса/результат: https://artmed-kzn.ru/

«Артмед» – современная многопрофильная клиника в Казани. Предоставляет широкий спектр лабораторных анализов, медицинских манипуляций и дополнительных услуг. На сайте клиники представлено более 30 направлений.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Сайты медицинской тематики относятся к YMYL (Your Money or Your Life), то есть те, что могут повлиять на здоровье или финансовое положение посетителя. При продвижении данной тематики необходимо учитывать E-A-T факторы. Они говорят о том, что сайт и его контент должны быть экспертными, авторитетными.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение новых клиентов с органической выдачи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Обновили дизайн и функционал сайта – появилась возможность рассчитать стоимость услуг, записи на прием, добавили версию для слабовидящих.

- Переделали структуру сайта, создали новые посадочные страницы под направления и услуги.

- Внутренняя оптимизация сайта – исправили все технические недоработки, которые препятствовали индексированию и продвижению.

- Провели работу над юзабилити, сделали сайт понятным и удобным для посетителей.

- Оптимизировали страницы направления и услуги, которые предоставляет клиника.

- Добавили функционал калькулятора стоимость услуг.

На графике показана динамика трафика из поисковых систем Google и Яндекс. Статистика с начала сотрудничества (2019 год) по сегодняшний день.

3. Результаты сотрудничества

Сайт соответствует EAT факторам, которые ввела поисковая система Google. За 2 года продвижения увеличили трафик из поисковых систем на 116 %.

Количество трафика в месяц из поисковой выдачи до:

Яндекс: 703

Google: 258

Кол-во трафика из поисковых систем в месяц в настоящее время:

Яндекс: 1608

Google: 1458

4. Заключение

Продвижение медицинских сайтов имеет свои особенности, которые следует учитывать при выборе стратегии и составлении плана работ по SEO. Грамотный подход позволит продвинуть сайт клиники наиболее эффективно и быстро. За время существования компании мы создали и продвинули более 10 крупных сайтов медицинской направленности.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Сайты медицинской тематики относятся к YMYL (Your Money or Your Life), то есть те, что могут повлиять на здоровье или финансовое положение посетителя. При продвижении данной тематики необходимо учитывать E-A-T факторы. Они говорят о том, что сайт и его контент должны быть экспертными, авторитетными.