Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Заполнили арт-тур для Cosmoscow за 2 недели!

08 февраля ‘22

Заказчик: Cosmoscow
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/art-tour

Задача: набрать группу на арт-тур в Мехико минимум из 8 и максимум из 10 человек.

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Когда мы начинали этот проект, перед нами была поставлена, как многие бы сказали, невыполнимая задача.

Нам нужно было пригласить и получить денежное согласие от клиентов в период новогодних праздников на арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow.

Cosmoscow — это крупнейший игрок на рынке арт-индустрии России. Приводить клиентов на тур с Маргаритой Пушкиной в жаркую Мексику — одно удовольствие. Узким моментом было ограничение по времени на создание концепции, медиаматериалов и наполненного информацией сайта. У нас было 3 дня. Также нам не следовало выходить за пределы 36 тыс. руб. рекламного бюджета.

Но мы справились! И собрали тур!

В стоимость тура входили посещения VIP-Prewiev, закрытых встреч, гала-ужина и многое другое с кураторами и коллекционерами Cosmoscow. Поэтому при расчете ROI необходимо включать только затраты на бюджет рекламной площадки Facebook* и фиксированную оплату нашего агентства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ

  • БАЗЫ FB* — Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook* и базы СЭ, нашего агентства.

РЕКЛАМА

  • FB/INSTAGRAM* — Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 32 рубля. Реклама в Facebook/Instagram*.

САЙТ

  • ЛЕНДИНГ — Мы создали красивый и органичный сайт для продажи тура. На сайте мы сделали полное описание каждого дня тура и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.

РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*

  • Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
  • Формат рекламы – видео, баннеры
  • Предложение – арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow
  • Средняя цена клика (CPC) – 32 руб.

На подготовку проекта: создание концепции, медиаплана, сайта, медиаматериалов у нас было всего 3 дня.

И не теряя времени, мы начали изучать аудитории клиентов, конкурентов и составлять концепцию.

Концепция – это онлайн-документ, включающий обоснованные гипотезы успешного продвижения бизнеса, продукта или услуги. Концепция создается на основе анализа рынка, исследования бизнеса заказчика, его клиентов и ближайших конкурентов.

Семенов Михаил

CEO, Digital-стратег, Semenov.Agency

Я связался со своим другом, арт-дилером из Нью Йорка, который, как оказалось, уже работал с Cosmoscow. Он выделил нам время, и мы проговорили ключевые детали нашей гипотезы. Это дало нам более глубокое понимание нашего целевого клиента и помогло в создании концепции.

3. Результаты сотрудничества

Ориентируясь на исследование аудитории, мы решили запускать рекламную кампанию в Facebook* и Instagram*.

После, следуя согласованной с заказчиком концепции, мы приступили к созданию недостающих частей успешной рекламы: создание лендинга, рекламных материалов и написанию текстов.

САЙТ / КРЕАТИВЫ

Мы создали сайт на Tilda и сделали 7 вариантов креативов по нашей концепции в начале кампании. В текстах объявления и на сайте мы изначально указывали количество мест и меняли их по мере продажи, чтобы вести диалог с аудиторией.

И все это за 3 дня!

Здесь выборка из использовавшихся медиаматериалов и фото сайта:

4. Заключение

РЕЗУЛЬТАТ / КОНВЕРСИЯ

Так как проект стартовал только 23 декабря, мы понимали, что необходимо держать руку на пульсе и работать с командой отдела продаж слаженно и четко.

Мы оперативно меняли количество мест и следили за потоком лидов на сайте и на рекламной площадке.

И получили прекрасный результат!

С 23 декабря по 3 января было оплачено 9 мест!

На бюджет рекламной кампании было потрачено всего 32 225,83 рубля.

Год реализации кейса 2019.

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Упаковываем продукты и приводим качественных клиентов.