Авторизация
Сброс пароля
Заполнили арт-тур для Cosmoscow за 2 недели!
Заказчик: Cosmoscow
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/art-tour
Задача: набрать группу на арт-тур в Мехико минимум из 8 и максимум из 10 человек.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Когда мы начинали этот проект, перед нами была поставлена, как многие бы сказали, невыполнимая задача.
Нам нужно было пригласить и получить денежное согласие от клиентов в период новогодних праздников на арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow.
Cosmoscow — это крупнейший игрок на рынке арт-индустрии России. Приводить клиентов на тур с Маргаритой Пушкиной в жаркую Мексику — одно удовольствие. Узким моментом было ограничение по времени на создание концепции, медиаматериалов и наполненного информацией сайта. У нас было 3 дня. Также нам не следовало выходить за пределы 36 тыс. руб. рекламного бюджета.
Но мы справились! И собрали тур!
В стоимость тура входили посещения VIP-Prewiev, закрытых встреч, гала-ужина и многое другое с кураторами и коллекционерами Cosmoscow. Поэтому при расчете ROI необходимо включать только затраты на бюджет рекламной площадки Facebook* и фиксированную оплату нашего агентства.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
АУДИТОРИЯ
- БАЗЫ FB* — Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook* и базы СЭ, нашего агентства.
РЕКЛАМА
- FB/INSTAGRAM* — Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 32 рубля. Реклама в Facebook/Instagram*.
САЙТ
- ЛЕНДИНГ — Мы создали красивый и органичный сайт для продажи тура. На сайте мы сделали полное описание каждого дня тура и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.
РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*
- Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
- Формат рекламы – видео, баннеры
- Предложение – арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow
- Средняя цена клика (CPC) – 32 руб.
На подготовку проекта: создание концепции, медиаплана, сайта, медиаматериалов у нас было всего 3 дня.
И не теряя времени, мы начали изучать аудитории клиентов, конкурентов и составлять концепцию.
Концепция – это онлайн-документ, включающий обоснованные гипотезы успешного продвижения бизнеса, продукта или услуги. Концепция создается на основе анализа рынка, исследования бизнеса заказчика, его клиентов и ближайших конкурентов.
Семенов Михаил
CEO, Digital-стратег, Semenov.Agency
Я связался со своим другом, арт-дилером из Нью Йорка, который, как оказалось, уже работал с Cosmoscow. Он выделил нам время, и мы проговорили ключевые детали нашей гипотезы. Это дало нам более глубокое понимание нашего целевого клиента и помогло в создании концепции.
3. Результаты сотрудничества
Ориентируясь на исследование аудитории, мы решили запускать рекламную кампанию в Facebook* и Instagram*.
После, следуя согласованной с заказчиком концепции, мы приступили к созданию недостающих частей успешной рекламы: создание лендинга, рекламных материалов и написанию текстов.
САЙТ / КРЕАТИВЫ
Мы создали сайт на Tilda и сделали 7 вариантов креативов по нашей концепции в начале кампании. В текстах объявления и на сайте мы изначально указывали количество мест и меняли их по мере продажи, чтобы вести диалог с аудиторией.
И все это за 3 дня!
Здесь выборка из использовавшихся медиаматериалов и фото сайта:
4. Заключение
РЕЗУЛЬТАТ / КОНВЕРСИЯ
Так как проект стартовал только 23 декабря, мы понимали, что необходимо держать руку на пульсе и работать с командой отдела продаж слаженно и четко.
Мы оперативно меняли количество мест и следили за потоком лидов на сайте и на рекламной площадке.
И получили прекрасный результат!
С 23 декабря по 3 января было оплачено 9 мест!
На бюджет рекламной кампании было потрачено всего 32 225,83 рубля.
Год реализации кейса 2019.
Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.