
Авторизация

Сброс пароля
УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО ЛИДОВ В 3 РАЗА ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ
Заказчик: NAMUNA DEVELOPMENT

За 2 месяца работы с клиентом смогли привести в 3 раза больше качественных лидов. Перевыполнили KPI по кликам на 43%, по лидам - на 411%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
КЛИЕНТ: Namuna Development - крупный застройщик в Узбекистане, который строит жилые комплексы премиум-класса
ПРОДВИГАЕМЫЙ ПРОДУКТ: жилой квартал премиум-класса NUR
ПРОБЛЕМАТИКА: слабые знания о застройщике и жилом комплексе NUR, недостаточное количество лидов
ЗАДАЧА: увеличить количество лидов в 2 раза
ГЕО: Узбекистан
ИНСТРУМЕНТЫ: DV360 - баннеры, видео out-stream; Yandex + Google - ключевые слова; РСЯ - ретаргетинг, интересы; Facebook* - интересы, ретаргетинг, лид-формы; MyTarget – интересы
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первую очередь мы разделили кампанию на 3 части для каждого этапа воронки (холодный, теплый и горячий спрос):
- Кампания с целью увеличения охвата;
- Кампания с целью получения качественных лидов;
- Кампания с целью увеличения трафика;
Для каждой кампании были подобраны свои инструменты, разработаны уникальные креативы и выбраны метрики для оценки эффективности.



3. Результаты сотрудничества
По итогам рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:
- В начале работы клиентом был выставлен KPI по кликам - 128 358. В течение двух месяцев нам удалось добиться показателя - 184 096
- План по лидам был равен 80. Мы же привели клиенту 409 лидов
- Доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%
- Доля посетителей с digital-каналов за 2 месяца работы с Wunder Digital увеличилась на 28%



4. Заключение
Главным результатом мы считаем то количество качественных лидов, которое нам удалось привести клиенту. До работы с Wunder Digital это количество было равно 432, после 2 месяце работы -1355.
Нам удалось привести в 3 раза больше качественных заявок!
*Cоциальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания META признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.