Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Брендинг SMM-агентства Real Jets

Вхождение в кейс дня

04 марта ‘22

Заказчик: Real Jets
Страница кейса/результат: https://zapal.agency/realjets?

Соединили Японию и авиацию в брендинге SMM-агентства

Агентство-исполнитель кейса

zapal.

Воплощаем смелые решения, открывая новые пути.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В ZAPAL обратилось молодое SMM-агентство на полный цикл брендинга. Задач было много: аналитика рынка, разработка позиционирования и названия, создание фирменного стиля. В итоге получился дерзкий бренд, дизайн которого несет в себе смесь Японии и авиации, – почему и как рассказали в кейсе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика скромного рынка

Рынок SMM-агентств насчитывает более 1000 представителей, большинство закрываются еще в первый год работы из-за неготовности к высокой конкуренции. Запускать агентство вслепую было бы прямым путем к самоубийству на этапе зародыша, поэтому мы начали с аналитики.

Проанализировали прямых и косвенных конкурентов, чтобы выделиться на рынке. Провели серию глубинных интервью с теми, кто уже заказывал SMM-услуги. Узнали их боли и переживания, что им нравится, а что нет. А также сделали аналитику трендов SMM рынка, дабы знать, в какую сторону двигаться.

Как корабль назовешь, так он и полетит

Перед поиском позиционирования и названия надо было понять настроение команды. Делали мы это через поиск ключевых ассоциаций с брендом. Вот что нашлось: быстрые / свои в доску / прогрессивные / качество / стремительные / не душные / ответственные /дерзкие

REAL JETS

JETS — реактивные истребители. Быстрые и решительные как команда агентства.

Приставка REAL в названии отражает позицию компании и является легкой сатирой на долю конкурентного рынка, которая подменяет понятия результата.

Фирменный стиль

Оттолкнулись от названия и характера бренда и передали стиль в хлестком дизайне: четкие линии, крупная геометрия и никаких мягких шрифтов.

Ключевой идентификатор стиля — лопасти турбины самолета. Их быстрое вращение создает визуальный эффект инверсии и двойственности: как движущееся жалюзи скрывает и показывает нам реальность за окном одновременно. Мы, наблюдая за работающим двигателем, испытываем ощущение силы и энергии, которая сметет все на своем пути.

Клиента вдохновляла японская тематика, и мы решили взять ее за основу стиля. Идея вязалась с брендом, так как Япония – это страна, которая опережает время, олицетворяет эффективность и надежность технологий.

Японию передали через цвета – красный, как символ восходящего солнца, зарождения чего-то нового и грандиозного. Графитовый и белый – отражение популярного японского минимализма.

Что касается шрифта, то здесь мы не стали изобретать велосипед, а подобрали один из современных гротесков. Такой выбор подчеркивает универсальную задачу бренда — без препятствий доносить смысл и вызывать ассоциацию с ключевой идеей компании в виде самолета.

3. Результаты сотрудничества

Что особенного в этом проекте

В процессе работы над брендингом RJ мы впервые в своей практике подключили клиента к работе над важными стратегическими аспектами.

Мы вместе прорабатывали идею бренда в мозговом штурме и устраивали креативные сессии в поисках удачного имени. Никто никого не заставлял, мы просто поймали вайб и удачно сработались.

Результат превзошел наши ожидания:

  • Количество согласований, правок и попыток ткнуть пальцем в небо в надежде попасть в ожидание клиента – снизилось до минимума.
  • Общий уровень эмоционального состояния с обеих сторон ни разу не касался критической точки.
  • Выстроились крепкие партнерские отношения.

4. Заключение

Большой кайф этого проекта – это мэтч с клиентом. За это большое спасибо!

Агентство-исполнитель кейса

zapal.

Воплощаем смелые решения, открывая новые пути.