Авторизация
Сброс пароля
ЛИДы по 13 рублей в образовательном проекте для иностранцев
Заказчик: Russia Study
Страница кейса/результат: https://ppc.world/articles/kak-poluchit-iz-socsetey-lidy-po-13-rubley-v-obrazovatelnom-proekte-dlya-inostrancev/
Как использовать кастомные конверсии Facebook, правильно упаковывать соцсети и привлекать клиентов дешевле.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Russia.Study помогает зарубежным студентам поступать в Россию: содействует в поиске вуза, подготовке документов и передаче их в университет.
Главной задачей нашего сотрудничества было увеличение количества регистраций на сайте, то есть повышение спроса на основные услуги компании — «Содействие в поступлении», «Получение страховки» и «Перевод документов».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы решить задачу, мы запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram и занялись SMM-продвижением.
На период запуска кампаний, сентябрь—октябрь 2020 года, клиент сам обозначил целевую аудиторию — потенциальные студенты из арабских стран: Ближний Восток, Северная и Восточная Африка. Они хорошо генерируют выручку для организации.
Эффективность рекламы зависит не только от грамотной настройки кампаний. Опыт работы с другими клиентами показал — чтобы получить результат, необходимо комплексно работать над продвижением. Поэтому перед запуском мы разработали для Russia.Study SMM-стратегию для Instagram, Facebook и «ВКонтакте». Наша команда обновила рубрикатор, сделав акцент на вовлекающий контент: игры, задачки, ребусы, конкурсы.
Для рекламы Russia.Study мы настраивали кастомные события. Стандартные события подходят простым лендингам с единой формой заявки: например, для сайта SMM-агентства, где все заполненные формы можно считать лидами. Если же на портале много услуг с разными страницами регистрации, без кастомных событий не обойтись. Они помогут отследить, сколько лидов приходит с каждой услуги, и выяснить, какую из них выгоднее продвигать.
В Russia.Study нужно было одновременно рекламировать услуги «Содействие в поступлении», «Получение страховки» и «Перевод документов». В каждой кампании благодаря кастомным событиям мы отслеживали конверсии на двух этапах воронки — «Клик на страницу услуги» и «Регистрация». При параллельно запущенных кампаниях мы не путались в том, сколько лидов приходило с каждой.
Мы выделили три аудитории:
1. Молодые люди в возрасте 18–25 лет, которые рассматривают поступление в Россию. Чтобы их найти, мы указали в рекламном кабинете подходящие интересы, например, international education и study abroad. Для каждой арабской страны создали отдельную кампанию. В странах, где емкость аудитории превышала миллион, мы сужали ее по платежеспособности.
2. Пользователи, которые уже посетили страницу услуги, но не совершили покупку. Ремаркетинг мы также разбивали по странам.
3. Look-alike аудитория, которая уже ранее покупала услуги Russia.Study.
Кампании для промо «Содействия в поступлении» мы разбили по странам. Сначала использовали креативы и тексты на английском языке и получали неплохие результаты — в среднем 218 рублей за лид.
Но затем мы решили провести эксперимент и добавили в группу для Алжира еще одно объявление — на арабском. Перевести тексты нам помогли специалисты из Russia.Study. После тестового запуска мы поняли, что такой креатив работает лучше, и добавили объявления на арабском в группы других стран. Результаты были показательными.
3. Результаты сотрудничества
Два месяца рекламных кампаний принесли клиенту:
- 3213 лидов со средней стоимостью 53 рубля на услугу «Содействие в поступлении»,
- 31 340 кликов по объявлениям.
4. Заключение
Благодаря тому, что мы комплексно подошли к SMM-продвижению и рекламным кампаниям, клиент получил так много лидов, что его колл-центр с трудом справлялся с их обработкой. Также мы заметили значительный прирост подписчиков даже без вложений в рекламу с такой целью: в Instagram получили +1605 подписчиков, а в Facebook +1138 подписчиков.