Авторизация
Сброс пароля
Личный кабинет жителя ПИК-Комфорт
Заказчик: ПИК-Комфорт — управляющая компания в составе Группы Компаний ПИК
Подключили к системе управления жилищно-коммунальным хозяйством ПИК-Комфорт мобильное приложение, предназначенное для жителей многоквартирных домов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Поставленная задача
Разработать электронный личный кабинет жителя многоквартирного дома для решения бытовых вопросов, которые обычно требуют заполнения бумаг или личного обращения в управляющую компанию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализовали передачу показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг, получение уведомлений от службы эксплуатации и отправку обращений в информационную систему управляющей компании со смартфона.
- Подготовили счета и сгенерировали выписки.
- Обеспечили передачу данных.
- Подключили службу поддержки.
- Добавили список контактов и информационный экран.
- Подключили эквайринг.
- Протестировали приложение.
3. Результаты сотрудничества
Жители получили удобное и простое приложение для оплаты и ведения истории коммунальных платежей, а также прямой канал связи с управляющей компанией.
ПИК-Комфорт приобрел решение, способное:
- сократить объем бумажного документооборота, связанного с приемом платежей;
- улучшить собираемость данных со счетчиков;
- уменьшить число задолженностей по коммунальным платежам за счет тех плательщиков, что периодически забывают оплатить счета вовремя.
4. Заключение
Чтобы избежать сложностей на завершающем этапе работы над проектом, мы передавали приложение на внутреннюю поддержку постепенно: подготовили исходные коды личного кабинета жителя, написали подробную документацию и заранее проинструктировали специалистов заказчика.