Авторизация
Сброс пароля
В условиях ограниченных сроков нам предстояло запустить гиперлокальное новое медиа о позитивных переменах в Казани, а также городах Татарстана. И никак иначе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
За последние несколько лет в республике Татарстан многое поменялось в лучшую сторону. Особенно в столице - Казани. Город расцвёл: созданы новые городские пространства, выросли парки, появились интересные события. И нужно было обратить внимание на эти важные перемены. "Инде" стал рупором, который поведал горожанам о новом витке и жизни Казани.
У нас уже был опыт по созданию новых СМИ, поэтому заказчик обратился к нам. Очень важно было уложиться в сроки, работать оперативно, но при этом понимать задачи редакции и передать ей наш опыт. Мы грамотно построили отношения с командой, поэтому проект создали в короткие сроки - за два месяца. Как и договаривались.
Юлия Туранова
Главный редактор, Инде
Чего мы хотим? Сформировать новую городскую культуру и нового горожанина, который любит город, в котором живёт, чувствует ответственность за него и понимает, что может сам менять мир вокруг.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Шрифт Monotype
Моноширинный шрифт. Да, выбор в его сторону и стал вектором, который задавал общий ритм сетке, создал уникальность и придал новизны в привычный нам внешний вид медиа-рексурсов. С момента запуска Инде, шрифт Monotype стал неотделимой частью фирменного стиля.
Эффективность
Внешний вид СМИ совершенствуется. В работе мы заботимся об улучшении показателей, которые будут помогать проекты существовать и расти. Это увеличение количества посетителей, доверие и удержание читателей. Мы опираемся на историю типографского дела и искусств, на нашу насмотренность в сфере современных классических и новых медиа, что влияет на наши графические решения. Знание закулисной жизни редакций помогает генерировать идеи для борьбы с устареванием проекта.
Адаптивность
Два месяца – сроки, которые были нам обозначены. Мы были сосредоточены только на самых важных задачах для функциональности веб-версии. Как только сайт был запущен, в работу была поставлена адаптивная версия для всех мобильных устройств.
Лонгрид: Издатель «Медузы» Илья Красильщик — о том, как создать хорошее медиа и завоевать аудиторию
Вёрстка как в «модном глянце»: Канны-2016: что смотреть и как готовиться
3. Результаты сотрудничества
В кратчайшие сроки редактор Инде Юлия Туранова и её команда получили современное новое медиа.
Уже 8 кейсов для СМИ лежат в нашем портфолио. 8 разных редакций делились с нами своими потребностями, болью, целями и мечтами. Сформировавшийся опыт помог нам выделить функциональности, которые являются мотором нашей универсальной редакционной системы управления контентом.
Возможности редактора:
- «Глянцевая» вёрстка публикаций. Каждый новый слой в статье может выглядеть по вашему усмотрению — развяжите руки и дайте полную свободу воображения для редакции. Благодаря этой функциональности публикации смотрятся живо и наполнено. Эти приемы вовлекают читателя в чтение и взаимодействие.
- Управление редколлегией и авторами.
- Управление рубриками.
- Модерация комментариев.
- Управление датой и временем выхода публикаций.
- Черновики.
- Инструменты привлечения внимания к публикации.
- Управление рекламой.
Юлия Туранова
Главный редактор, Инде
Мы работаем с командой «Мануфактуры» с июля 2015 года. Ребята работали над сайтом интернет-журнала Инде с самого начала: разработали дизайн, движок, адаптивные версии. Несмотря на удаленную работу, коммуникации выстроены отлично: команда использует удобные сервисы: например, в сервисе Trello мы видим на бордах, как идет работа над правками и новыми задачами. Мы синхронизировали Trello с отдельным каналом в Slack и видим все изменения в бордах наших задач. У нас с дизайнерами «Мануфактуры» были разночтения по использованию шрифтов на сайте, связанные с юзабилити, но как правило, это решаемые в рабочем процессе вопросы.
Я благодарна ребятам за оперативность в решении наших вопросов и запросов. Аккаунт-менеджер, который нас ведет в компании, всегда готова помочь, насколько это возможно в рамках работы команды, если нужно решать вопросы в нерабочие дни.
Мне особенно приятно следить за создателем «Мануфактуры» Дмитрием Провоторовым. Он создал компанию, в которой сам мечтал работать, и в которой, уверена, счастливы работать все сотрудники. И это, правда, очень круто!
Inde.io — результат работы над проектом, еще более привлекательный, чем на макетах.
4. Заключение
Мы сделали свою работу по look & feel проекта, по системе управления контентом. Но Юлию и «Инде» также интересовал наш опыт руководства собственным медиа. И мы отправились в Казань поделиться своими наработками по управлению редакцией, найму журналистов и фотографов, постановке задач на создание контента, инструментам управления и контроля работы редакции, работе с рекламными материалам и другим знаниям, что мы накопили за 5 лет работы с медиа.
Контент — первичен, дизайн и упаковка — вторичны. И в итоге мы имеем первоклассное содержание и соответствующий духу редакции внешний вид издания. Добро пожаловать на «Инде».