Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Черкашин и партнеръ» в соцсетях

28 января ‘22

Заказчик: «Черкашин и партнер»
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/klm_cherkashin/

«Черкашин и партнеръ» — комбинат мясной гастрономии, который очень любят в Екатеринбурге. Команда проекта разработала и реализовала креативную концепцию для аккаунтов комбината в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Идея концепции в новом взгляде на колбасу и другую продукцию комбината: яркие контрастные фотографии с мясными изделиями как аллюзии на актуальные темы и инфоповоды.

Задача: увеличение лояльности аудитории в социальных сетях

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

1. Разработка стратегии для соцсетей

Главная цель для аккаунта в Инстаграме* — виральность. Поэтому все строится на фотографиях, которые вызывают удивление и желание поделиться ими с друзьями. Контент-план формируется из трендов и общеизвестных событий: вручение Оскара, 14 февраля, самоизоляция. В stories обыгрываются мемы на мясной лад: «Наташ, ты спишь? Колбаса кончилась...».

Во ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке* аудитория отличается: им интересны не креативные фотографии, а выгодные предложения и полезный контент. Поэтому там публикуются рецепты и лайфхаки, розыгрыши и новости об акциях, опросы и викторины. Изменили и подход к визуалу: для постов используются те же фото, но оформленные в разработанные шаблоны.

Контент Инстаграма* и остальных соцсетей совпадает не более чем на 10-15 %.

2. Создание визуала

Для создания необычных фотографий с сюжетными постановками проводятся фотосессии с командой фотографов. Для съемок заранее формируется контент-план с идеями и инфоповодами, к каждому кадру подбираются референсы, готовится реквизит. После фотосессии кадры обрабатываются, ретушируются и комбинируются по гамме цветов для ленты Инстаграма*. Также для создания визуала используется 3D-моделирование.

*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Лента Инстаграм**Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Посты в Инстаграм**Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Посты ВКонтакте

3. Результаты сотрудничества

Выполненные цели:

— повысили лояльность аудитории и вовлекли пользователей в общение с брендом: участие в опросах и активностях, конкурсах, комментирование публикаций;

— увеличили охват, повысили знание о бренде благодарям репостам и конкурсам;

— блогеры, дизайнеры и медиа стали включать Инстаграм*-аккаунт «Черкашин и партнеръ» в подборки на темы «визуальные тренды» и «любимые аккаунты».

KPI:

Инстаграм* (дек’19 / март’20)

— Охват органический 12 000 / 28 400

— Лайки 1 726 / 2 284

— Комментарии 35 / 715

ВКонтакте (янв’20 / март’20)

— Подписчики: 21 340 / 21 546

— Лайки 534 / 1 643

— Комментарии 358 / 1247

— Репосты 126 / 435

Одноклассники (янв’20 / апр’20)

— Классы 26 / 262

— Комментарии 4 / 111

— Репосты 0 / 95

*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Истории в Инстаграм**Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

4. Заключение

Особенностью проекта стал визуал: каждая фотография — это сюжетная постановка, в которой продукция представлена в неочевидном формате. Основой для контента выбран ситуативный маркетинг: свежие мемы, мировые события и любимые всеми праздники.

Мы нашли подход к аудиториям разных соцсетей и стали для клиентов хорошими приятелями. На наши опросы отвечают, над шутками смеяются, а посты репостят. Контент Инстаграма* и остальных соцсетей совпадает не более чем на 10-15%, а активность везде исправно растет. Инстаграм* стал по-настоящему виральным: люди реагируют на публикации словами «вау, круто!», делятся ими с друзьями и увеличивают наши охваты. А еще блогеры, дизайнеры и медиа включают аккаунт «Черкашин и партнеръ» в подборки на темы «визуальные тренды» и «любимые аккаунты».

*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.