Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

«Мечта хозяйки» в Азербайджане: перезапуск соцсетей

Вхождение в кейс дня

11 марта ‘22

Заказчик: Русагро
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/mechtaxozyaykiazerbaijan/

Майонез «Мечта хозяйки» (ГК «Русагро») — бренд первого выбора в Азербайджане и Молдове.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Восприятие народного бренда «Мечта хозяйки» несколько размыто: потребители видят его как майонез эталонного качества без сильно выраженных эмоциональных атрибутов. Наша задача — транслировать аудитории Азербайджана в социальных сетях, что бренд «Мечта хозяйки» — это неотъемлемый атрибут для создания атмосферы уюта, заботы и гостеприимства в семье.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кто может рассказать о семейном очаге больше, чем опытная домохозяйка и заботливая мама? Нашей героиней стала Зульфия — не вымышленный персонаж, а девушка из Баку — кулинар, хозяюшка и вовлеченная мама трехлетней девочки.

Теперь соцсети «Мечты хозяйки» — это не бездушные и безликие публикации, как свойственно многим брендам, а живое общение с Зулей: девушка делится рецептами из своей кулинарной книги, советами по ведению хозяйства и трогательными семейными историями. «Мне кажется, что я уже лет сто знаю Зулю лично, и мы не раз сидели вместе на кухне, делясь своими секретами и переживаниями», — такой фидбек от одной из наших подписчиц. А значит, мы смогли сделать самое сложное — сломать стену между брендом и аудиторией.

Особенности ведения

Особенности ведения

Особенности ведения

3. Результаты сотрудничества

— Благодаря личной подаче, простым и вкусным рецептам, обсуждению близких аудитории тем — дети, дом, быт — стали для хозяек Азербайджана незаменимым помощником и собеседником, о чем свидетельствуют теплые комментарии и слова благодарности.

— Раскрыли позиционирование бренда в соцсетях: сделали его более человечным, живым, семейным, уютным, близким для хозяек Азербайджана.

В цифрах

Facebook* и Instagram* за 8 месяцев работы (ср. KPI до передачи проекта ▶ декабрь 2021):

— в 7,5 раза увеличилось кол-во подписчиков (620 ▶ 4 665),

— в 338 раз выросло ежемесячное кол-во реакций (45 ▶ 15 223),

— в 3 раза вырос средний ER (7,2% ▶ 21,2%).

Суммарный охват — более 5,6 млн чел.

*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

4. Заключение

В 2021 году мы перезапустили социальные сети бренда в Азербайджане в соответствии с обновленным позиционированием и доказали, что майонез «Мечты хозяйки» — продукт не просто проверенный и качественный, но и незаменимый для домашнего уюта и семейного счастья.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.