Авторизация
Сброс пароля
«Мечта хозяйки» в Азербайджане: перезапуск соцсетей
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Русагро
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/mechtaxozyaykiazerbaijan/
Майонез «Мечта хозяйки» (ГК «Русагро») — бренд первого выбора в Азербайджане и Молдове.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Восприятие народного бренда «Мечта хозяйки» несколько размыто: потребители видят его как майонез эталонного качества без сильно выраженных эмоциональных атрибутов. Наша задача — транслировать аудитории Азербайджана в социальных сетях, что бренд «Мечта хозяйки» — это неотъемлемый атрибут для создания атмосферы уюта, заботы и гостеприимства в семье.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Кто может рассказать о семейном очаге больше, чем опытная домохозяйка и заботливая мама? Нашей героиней стала Зульфия — не вымышленный персонаж, а девушка из Баку — кулинар, хозяюшка и вовлеченная мама трехлетней девочки.
Теперь соцсети «Мечты хозяйки» — это не бездушные и безликие публикации, как свойственно многим брендам, а живое общение с Зулей: девушка делится рецептами из своей кулинарной книги, советами по ведению хозяйства и трогательными семейными историями. «Мне кажется, что я уже лет сто знаю Зулю лично, и мы не раз сидели вместе на кухне, делясь своими секретами и переживаниями», — такой фидбек от одной из наших подписчиц. А значит, мы смогли сделать самое сложное — сломать стену между брендом и аудиторией.
Особенности ведения
Особенности ведения
Особенности ведения
3. Результаты сотрудничества
— Благодаря личной подаче, простым и вкусным рецептам, обсуждению близких аудитории тем — дети, дом, быт — стали для хозяек Азербайджана незаменимым помощником и собеседником, о чем свидетельствуют теплые комментарии и слова благодарности.
— Раскрыли позиционирование бренда в соцсетях: сделали его более человечным, живым, семейным, уютным, близким для хозяек Азербайджана.
В цифрах
Facebook* и Instagram* за 8 месяцев работы (ср. KPI до передачи проекта ▶ декабрь 2021):
— в 7,5 раза увеличилось кол-во подписчиков (620 ▶ 4 665),
— в 338 раз выросло ежемесячное кол-во реакций (45 ▶ 15 223),
— в 3 раза вырос средний ER (7,2% ▶ 21,2%).
Суммарный охват — более 5,6 млн чел.
*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ
4. Заключение
В 2021 году мы перезапустили социальные сети бренда в Азербайджане в соответствии с обновленным позиционированием и доказали, что майонез «Мечты хозяйки» — продукт не просто проверенный и качественный, но и незаменимый для домашнего уюта и семейного счастья.