Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

HR-кампания для сети «Магнит»

28 января ‘22

Заказчик: «Магнит»

«Магнит» проводит масштабную HR-кампанию по разным городам России. Концепцию, адаптированную к специфике каждого региона, разработали в агентстве 19agency84.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В «Магните», одной из ведущих розничных сетей страны, открыты около 13,5 тысяч вакансий.

Для постоянного притока новых кадров агентство 19agency84 регулярно разрабатывает для ритейлера HR-кампании.

HR-кампания в Санкт-Петербурге

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

HR-кампания «Магнита» в Санкт-Петербурге

Изначальной задачей проекта была разработка имиджевой HR-кампании «Магнита» с персонализированным сообщением для жителей Санкт-Петербурга.

Рекламные кампании крупных ритейлеров по большей части стандартны: предложения похожи независимо от брендов, местоположения и вакансий.

Для отстройки от конкурентов и точечного решения было использовано то, что отличает петербуржцев от жителей других регионов, — особое чувство патриотизма к своему городу.

Возвышающийся на набережной крейсер «Аврора», развод мостов, который подчиняет себе все расписание, уникальные Нарвские триумфальные ворота — все эти места и события знакомы и любимы петербуржцами. Они и стали ключевыми для креативной концепции, в основе которой — игра визуальных образов и копирайта.

Развитие идеи для регионов

Обратная связь от соискателей и положительная динамика откликов на вакансии стали решающими факторами: «Магнит» решил использовать эту же концепцию в качестве федеральной кампании в других городах.

HR-кампания в Москве

Баннеры для Санкт-Петербурга

Региональное развитие

3. Результаты сотрудничества

С помощью адаптивной креативной концепции команда агентства оперативно масштабировала кампанию, персонализировав сообщения для Москвы, Нижнего Новгорода, Владимира, Иваново, Ярославля, Архангельска и Вологды.

Развитие в регионах

4. Заключение

Новая кампания «Сведём с работой мечты», благодаря гибкой креативной концепции, хорошо показала себя на локальном уровне и была масштабирована до федерального.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен