Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

HR-кампания для сети «Магнит»

28 января ‘22

Заказчик: «Магнит»

«Магнит» проводит масштабную HR-кампанию по разным городам России. Концепцию, адаптированную к специфике каждого региона, разработали в агентстве 19agency84.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В «Магните», одной из ведущих розничных сетей страны, открыты около 13,5 тысяч вакансий.

Для постоянного притока новых кадров агентство 19agency84 регулярно разрабатывает для ритейлера HR-кампании.

HR-кампания в Санкт-Петербурге

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

HR-кампания «Магнита» в Санкт-Петербурге

Изначальной задачей проекта была разработка имиджевой HR-кампании «Магнита» с персонализированным сообщением для жителей Санкт-Петербурга.

Рекламные кампании крупных ритейлеров по большей части стандартны: предложения похожи независимо от брендов, местоположения и вакансий.

Для отстройки от конкурентов и точечного решения было использовано то, что отличает петербуржцев от жителей других регионов, — особое чувство патриотизма к своему городу.

Возвышающийся на набережной крейсер «Аврора», развод мостов, который подчиняет себе все расписание, уникальные Нарвские триумфальные ворота — все эти места и события знакомы и любимы петербуржцами. Они и стали ключевыми для креативной концепции, в основе которой — игра визуальных образов и копирайта.

Развитие идеи для регионов

Обратная связь от соискателей и положительная динамика откликов на вакансии стали решающими факторами: «Магнит» решил использовать эту же концепцию в качестве федеральной кампании в других городах.

HR-кампания в Москве

Баннеры для Санкт-Петербурга

Региональное развитие

3. Результаты сотрудничества

С помощью адаптивной креативной концепции команда агентства оперативно масштабировала кампанию, персонализировав сообщения для Москвы, Нижнего Новгорода, Владимира, Иваново, Ярославля, Архангельска и Вологды.

Развитие в регионах

4. Заключение

Новая кампания «Сведём с работой мечты», благодаря гибкой креативной концепции, хорошо показала себя на локальном уровне и была масштабирована до федерального.

Агентство-исполнитель кейса

19agency84

19agency84 — brand experience агентство с экспертизой в креативе и digital. Реализует проекты по комплексному digital-продвижению, брендингу, креативным рекламным кампаниям.