![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
HR-кампания для сети «Магнит»
Заказчик: «Магнит»
![](/files/cases/www-19-84-ru/keypict/magnitjpg.jpg)
«Магнит» проводит масштабную HR-кампанию по разным городам России. Концепцию, адаптированную к специфике каждого региона, разработали в агентстве 19agency84.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В «Магните», одной из ведущих розничных сетей страны, открыты около 13,5 тысяч вакансий.
Для постоянного притока новых кадров агентство 19agency84 регулярно разрабатывает для ритейлера HR-кампании.
![](/files/cases/www-19-84-ru/blockpict/magint_hr_.jpg)
HR-кампания в Санкт-Петербурге
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
HR-кампания «Магнита» в Санкт-Петербурге
Изначальной задачей проекта была разработка имиджевой HR-кампании «Магнита» с персонализированным сообщением для жителей Санкт-Петербурга.
Рекламные кампании крупных ритейлеров по большей части стандартны: предложения похожи независимо от брендов, местоположения и вакансий.
Для отстройки от конкурентов и точечного решения было использовано то, что отличает петербуржцев от жителей других регионов, — особое чувство патриотизма к своему городу.
Возвышающийся на набережной крейсер «Аврора», развод мостов, который подчиняет себе все расписание, уникальные Нарвские триумфальные ворота — все эти места и события знакомы и любимы петербуржцами. Они и стали ключевыми для креативной концепции, в основе которой — игра визуальных образов и копирайта.
Развитие идеи для регионов
Обратная связь от соискателей и положительная динамика откликов на вакансии стали решающими факторами: «Магнит» решил использовать эту же концепцию в качестве федеральной кампании в других городах.
![](/files/cases/www-19-84-ru/blockpict/1magint_hr_.jpg)
HR-кампания в Москве
![](/files/cases/www-19-84-ru/blockpict/2magint_hr_.jpg)
Баннеры для Санкт-Петербурга
![](/files/cases/www-19-84-ru/blockpict/3magint_hr_.jpg)
Региональное развитие
3. Результаты сотрудничества
С помощью адаптивной креативной концепции команда агентства оперативно масштабировала кампанию, персонализировав сообщения для Москвы, Нижнего Новгорода, Владимира, Иваново, Ярославля, Архангельска и Вологды.
![](/files/cases/www-19-84-ru/blockpict/4magint_hr_.jpg)
Развитие в регионах
4. Заключение
Новая кампания «Сведём с работой мечты», благодаря гибкой креативной концепции, хорошо показала себя на локальном уровне и была масштабирована до федерального.