Авторизация
Сброс пароля
Алроса. Разработка промо-каталога для сайта
Заказчик: АЛРОСА
Страница кейса/результат: https://alrosadiamond.ru/ohmy-diamonds/
Разработка промо-каталога для сайта Alrisa diamond. Компания Алроса – ведущая мировая алмазодобывающая компания с 1957 года.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы:
- Некорректная работа части функционала.
- Потребность в доработке разделов.
- Изменение структуры кода.
- Разработка спецпроектов и лендингов для новых коллекций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перерисовали страницу и сделали ее более привлекательной для пользователя. Также заменили основной баннер на фото OHMY со ссылкой на специальный проект.
В каталоге реализовали уникальные сниппеты, которые отличаются от стандартных сниппетов товаров.
Добавили фотографии и видео-блоки среди карточек товара в блоке каталога. Блоки оформлены в виде фоновых изображений или добавленных видео, и могут быть следующих размеров (ширина карточки относительно сетки каталога):
- Соразмерно одной товарной карточке;
- Соразмерно двум товарным карточкам;
- Соразмерно 3 товарным карточкам.
Для адаптивной версии сайта размерные варианты нетоварной карточки соотносятся с количеством товарных карточек, которые помещаются в одну строку. Например, на разрешении 1920px в ряд отображаются три товарные карточки. Следовательно, нетоварная карточка может быть шириной в три товарные карточки. На разрешении 375px в строку помещается только 2 товарные карточки. Соответственно, наибольшая возможная ширина нетоварной карточки для разрешения 375px соразмерна ширине двух товарных карточек.
Добавили блок с изображениями коллекции и сопроводительным текстом, а также кнопку “Все” в блок с товарными категориями раздела, для сброса выбранного товарного раздела.
Оптимизировали UX- взаимодействия со страницей, изменив взаимное расположение следующих элементов страницы:
- Фильтрация.
- Товарные категории раздела.
- Сортировка.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря оптимизации UX- взаимодействия со страницей, у нас получилось сделать промо-каталог удобным и понятным для пользователя.
4. Заключение
В результате получился яркий и стильный промо-каталог, который удачно вписывается в стилистику сайта. А так же привлекает внимание пользователя и создает wow- эффект, благодаря уникальным сниппетам, которые разбавляют каталожную выдачу.