Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Алроса. Разработка промо-каталога для сайта

27 января ‘22

Заказчик: АЛРОСА
Страница кейса/результат: https://alrosadiamond.ru/ohmy-diamonds/

Разработка промо-каталога для сайта Alrisa diamond. Компания Алроса – ведущая мировая алмазодобывающая компания с 1957 года.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

iTrack — это 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаем удобные и функциональные интернет-проекты на 1С-Битрикс.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы:

  • Некорректная работа части функционала.
  • Потребность в доработке разделов.
  • Изменение структуры кода.
  • Разработка спецпроектов и лендингов для новых коллекций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перерисовали страницу и сделали ее более привлекательной для пользователя. Также заменили основной баннер на фото OHMY со ссылкой на специальный проект.

В каталоге реализовали уникальные сниппеты, которые отличаются от стандартных сниппетов товаров.

Добавили фотографии и видео-блоки среди карточек товара в блоке каталога. Блоки оформлены в виде фоновых изображений или добавленных видео, и могут быть следующих размеров (ширина карточки относительно сетки каталога):

  • Соразмерно одной товарной карточке;
  • Соразмерно двум товарным карточкам;
  • Соразмерно 3 товарным карточкам.

Для адаптивной версии сайта размерные варианты нетоварной карточки соотносятся с количеством товарных карточек, которые помещаются в одну строку. Например, на разрешении 1920px в ряд отображаются три товарные карточки. Следовательно, нетоварная карточка может быть шириной в три товарные карточки. На разрешении 375px в строку помещается только 2 товарные карточки. Соответственно, наибольшая возможная ширина нетоварной карточки для разрешения 375px соразмерна ширине двух товарных карточек.

Добавили блок с изображениями коллекции и сопроводительным текстом, а также кнопку “Все” в блок с товарными категориями раздела, для сброса выбранного товарного раздела.

Оптимизировали UX- взаимодействия со страницей, изменив взаимное расположение следующих элементов страницы:

  • Фильтрация.
  • Товарные категории раздела.
  • Сортировка.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря оптимизации UX- взаимодействия со страницей, у нас получилось сделать промо-каталог удобным и понятным для пользователя.

4. Заключение

В результате получился яркий и стильный промо-каталог, который удачно вписывается в стилистику сайта. А так же привлекает внимание пользователя и создает wow- эффект, благодаря уникальным сниппетам, которые разбавляют каталожную выдачу.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

iTrack — это 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаем удобные и функциональные интернет-проекты на 1С-Битрикс.