Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта и SMM компании биологически активных добавок

27 января ‘22

Заказчик: Арт Лайф
Страница кейса/результат: https://artlifekzn.ru/

Арт Лайф – это одна из самых быстро и уверенно развивающихся российских компаний в сфере здорового питания и производства биологически активных добавок, функционального питания, натуральной косметики и пр.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

В 2015 году мы создали первый интернет-магазин для представительства Арт Лайф в Казани, где был проработан полный каталог продукции более чем на 200 позиций с удобной маршрутизацией и проработанной корзиной заказа. И впоследствии начали работу с социальными сетями компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Комплексная работа по созданию сайта и ведению социальных сетей.

Как выглядел сайт до начала работы и после её завершения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В 2020 году мы предложили более совершенную техническую базу для интернет-магазина Арт Лайф в Казани, а также проработали совершенно новый современный дизайн, не потеряв при этом всю функциональность и юзабилити сайта на мобильной версии.

Работа над социальными сетями представительства Арт Лайф в Казани берет свое начало в далеком 2015 году с создания и продвижения группы Вконтакте, где за короткий срок нам удалось набрать около 1000 подписчиков с нуля. Этому способствовала усердная работа над качественным контентом, запуск таргетированной рекламы, а также активная работа с подписчиками: конкурсы, акции, опросы и пр.

2017 год для нашего сотрудничества был ознаменован началом работы с социальной сетью Instagram, где продолжается ведение аккаунта и по сей день.

3. Результаты сотрудничества

В результате проделанной работы мы имеем улучшенный пользовательский опыт и усовершенствованный функционал.

В настоящее время компания "Арт Лайф" активно публикуется в социальных сетях - Instagram и ВКонтакте. Присутствие в медиасреде обеспечивает высокую лояльность к бренду, увеличение продаж и поддержание образа современной компании.

4. Заключение

Сайт интернет-магазина является одним из важных инструментов, который помогает вести продажи в режиме «онлайн». И в продвижении малого и крупного бизнеса особую роль играет развитие социальных сетей. Именно через инструменты социальных сетей можно с большой точностью попасть в нужную аудиторию и реализовать их потребности.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

В 2015 году мы создали первый интернет-магазин для представительства Арт Лайф в Казани, где был проработан полный каталог продукции более чем на 200 позиций с удобной маршрутизацией и проработанной корзиной заказа. И впоследствии начали работу с социальными сетями компании.