Авторизация
Сброс пароля
Лидогенерация на инвестиции в производство машин
Заказчик: Завод "Хелффер"
Завод "Хелффер" - машиностроительное предприятие. Для развития региональных представительств предприятие выбрала инвестиционную модель. Задача рекламной кампании – получение ЛИДов для дальнейшей консультации об условиях инвест. пакета
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для развития региональных представительств предприятие выбрала инвестиционную модель.
При этом был сформирован детальный план получения прибыли.
Основа рекламной кампании – предложение ознакомиться с презентацией финансового плана для инвесторов и получить консультацию специалистов коммерческого отдела завода о условиях инвест пакета.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы реализовывали проект:
— Подготовили матрицы аудиторий;
— Разработали стратегии работы;
— Создали баннеры, подготовили рекламную кампанию;
— Вели рекламную кампанию, анализируя текущие результаты;
Матрица аудиторий
Стратегия работы
Рекламные креативы
3. Результаты сотрудничества
В результате 3-х месяцев работы мы получили 103 лида по 285₽ и 44 лида по 385₽
Александр Елистратов
Директор, «Хелффер»
Работаю с агентством уже давно. У меня не самые простые бизнесы - продажа тяжелых бульдозеров, малярка и завод по производству погрузчиков HELFFER. Таргетологов я сменил уже несколько команд, от этой команды самые положительные впечатления. Больше всего нравится еженедельный отчёт- подведение итогов, и определение нового плана. Это позволяет мне видеть прогрессы по рекламе. Рекомендую ребят своим знакомым если спрашивают совета.
связка аудитории и креатива, которая принесла лидов по 285₽
связка аудитории и креатива, которая принесла лидов по 385₽
Результаты работы за 3 месяца
4. Заключение
Заказать рекламную кампанию для своего проекта:
https://vk.com/live_n22
https://vk.com/uljana_avallon
Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert