Авторизация
Сброс пароля
Биоконцепт. Редизайн сайта
Заказчик: ООО "БИО Концепт"
Страница кейса/результат: https://bioconcept.ru/
Разработка редизайна сайта для Биоконцепта, который занимается образованием и повышением квалификации косметологов и пластических хирургов. А так же занимается организацией одних из крупнейших конференций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Назначение сайта.
Сайт предназначен для двусторонней коммуникации компании с тремя аудиториями, представители каждой из которых могут находиться на различных этапах взаимоотношений с компанией.
Целевые аудитории:
- Косметологи.
- Хирурги.
- Руководители и главврачи клиник.
Этапы взаимоотношений с компанией:
- Не знают о компании, либо знакомы с мероприятиями, но не знают, кто организатор.
- Знают о компании, но еще не клиенты.
- Клиенты, совершившие одну покупку.
- Постоянные клиенты.
Задачи:
- Развитие и повышение узнаваемости бренда и ассоциация бренда с выставками.
- Возможность продавать с сайта литературу и видеокурсы.
- Личный кабинет с формами сбора информации о пользователе и историей покупок и заявок.
- Функционал интернет магазина для раздела «Литература», а именно, корзина, связь с платежной системой. Добавить поле заявки на то, чего у нас нет в наличии.
- Внедрение Битрикс 24.
- Расширить функционал сайта до крупнейшего тематического портала + агрегатора мероприятий.
Проблемы:
- Высокий показатель отказов.
- Дизайн.
- Устаревшая модель работы с базой.
- Отслеживание событий на сайте.
- Мобильная версия.
- Ошибки на сайте.
Превью главной
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изменения в десктопе:
- Разместили на главной странице сайта информацию о том, чем занимается компания и для какой целевой аудитории работает.
- Добавили разделы сайта для разных сегментов целевой аудитории (для косметологов, хирургов, главных врачей и руководителей клиник).
- Предусмотрели быстрый поиск мероприятий по направлениям, целевым аудиториям.
- Добавили корзину с возможностью оформления заказа на товары, инфо продукты, условиями их покупки, доставки, гарантии и т.д.
- Добавили CTA (call to action) на карточки мероприятия и товаров.
- Добавили инструменты лидогенерации – формы обратной связи, заказ звонка, чат на сайте, подписные pop – up окна.
- Уменьшили Header в 3 раза, уместив логотип, дескриптор, телефон в одну строку.
- Добавили эффекты при наведении на меню и другие элементы.
- Создали шаблон типовой страницы мероприятия.
- Переоформили страницы с большим количеством текста. Сделали удобными для восприятия.
- Установили цели в Яндекс метрике и Google Analytics на отслеживание заявки, звонка, обращения, посещения определенных страниц.
- Исправили ошибки найденные в Google PageSpeed Insights и в консоли браузера.
Исправили мобильную версию:
- Сделали активными номера телефонов на основном сайте и на страницах мероприятий.
- Исправили исчезновение навигационного меню в мобильной версии.
- Исправили мобильное отображение страниц «Контакты», «Литература», «Новости» и «О нас».
Макет шаблона типовой страницы мероприятия
3. Результаты сотрудничества
В результате мы достигли следующих целей:
- Сайт подает информацию о компании, как об эксперте в своей нише, а не просто организатор мероприятий.
- Появилась возможность осуществлять покупки на сайте (мероприятия, литература, видеокурсы).
- Добавили на сайт личный кабинет клиента.
- Автоматизация продаж на базе коробочной срм.
4. Заключение
Нам удалось сделать сайт удобным для пользования и коммуникации с каждой целевой аудиторией, находящихся на разных этапах взаимоотношений с компанией.