Авторизация
Сброс пароля
Биоконцепт. Редизайн сайта
Заказчик: ООО "БИО Концепт"
Страница кейса/результат: https://bioconcept.ru/

Разработка редизайна сайта для Биоконцепта, который занимается образованием и повышением квалификации косметологов и пластических хирургов. А так же занимается организацией одних из крупнейших конференций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Назначение сайта.
Сайт предназначен для двусторонней коммуникации компании с тремя аудиториями, представители каждой из которых могут находиться на различных этапах взаимоотношений с компанией.
Целевые аудитории:
- Косметологи.
 - Хирурги.
 - Руководители и главврачи клиник.
 
Этапы взаимоотношений с компанией:
- Не знают о компании, либо знакомы с мероприятиями, но не знают, кто организатор.
 - Знают о компании, но еще не клиенты.
 - Клиенты, совершившие одну покупку.
 - Постоянные клиенты.
 
Задачи:
- Развитие и повышение узнаваемости бренда и ассоциация бренда с выставками.
 - Возможность продавать с сайта литературу и видеокурсы.
 - Личный кабинет с формами сбора информации о пользователе и историей покупок и заявок.
 - Функционал интернет магазина для раздела «Литература», а именно, корзина, связь с платежной системой. Добавить поле заявки на то, чего у нас нет в наличии.
 - Внедрение Битрикс 24.
 - Расширить функционал сайта до крупнейшего тематического портала + агрегатора мероприятий.
 
Проблемы:
- Высокий показатель отказов.
 - Дизайн.
 - Устаревшая модель работы с базой.
 - Отслеживание событий на сайте.
 - Мобильная версия.
 - Ошибки на сайте.
 

Превью главной
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Изменения в десктопе:
- Разместили на главной странице сайта информацию о том, чем занимается компания и для какой целевой аудитории работает.
 - Добавили разделы сайта для разных сегментов целевой аудитории (для косметологов, хирургов, главных врачей и руководителей клиник).
 - Предусмотрели быстрый поиск мероприятий по направлениям, целевым аудиториям.
 - Добавили корзину с возможностью оформления заказа на товары, инфо продукты, условиями их покупки, доставки, гарантии и т.д.
 - Добавили CTA (call to action) на карточки мероприятия и товаров.
 - Добавили инструменты лидогенерации – формы обратной связи, заказ звонка, чат на сайте, подписные pop – up окна.
 - Уменьшили Header в 3 раза, уместив логотип, дескриптор, телефон в одну строку.
 - Добавили эффекты при наведении на меню и другие элементы.
 - Создали шаблон типовой страницы мероприятия.
 - Переоформили страницы с большим количеством текста. Сделали удобными для восприятия.
 - Установили цели в Яндекс метрике и Google Analytics на отслеживание заявки, звонка, обращения, посещения определенных страниц.
 - Исправили ошибки найденные в Google PageSpeed Insights и в консоли браузера.
 
Исправили мобильную версию:
- Сделали активными номера телефонов на основном сайте и на страницах мероприятий.
 - Исправили исчезновение навигационного меню в мобильной версии.
 - Исправили мобильное отображение страниц «Контакты», «Литература», «Новости» и «О нас».
 

Макет шаблона типовой страницы мероприятия
3. Результаты сотрудничества
В результате мы достигли следующих целей:
- Сайт подает информацию о компании, как об эксперте в своей нише, а не просто организатор мероприятий.
 - Появилась возможность осуществлять покупки на сайте (мероприятия, литература, видеокурсы).
 - Добавили на сайт личный кабинет клиента.
 - Автоматизация продаж на базе коробочной срм.
 
4. Заключение
Нам удалось сделать сайт удобным для пользования и коммуникации с каждой целевой аудиторией, находящихся на разных этапах взаимоотношений с компанией.


