Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Биоконцепт. Редизайн сайта

24 января ‘22

Заказчик: ООО "БИО Концепт"
Страница кейса/результат: https://bioconcept.ru/

Разработка редизайна сайта для Биоконцепта, который занимается образованием и повышением квалификации косметологов и пластических хирургов. А так же занимается организацией одних из крупнейших конференций.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаём сложные интернет-проекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Назначение сайта.

Сайт предназначен для двусторонней коммуникации компании с тремя аудиториями, представители каждой из которых могут находиться на различных этапах взаимоотношений с компанией.

Целевые аудитории:

  • Косметологи.
  • Хирурги.
  • Руководители и главврачи клиник.

Этапы взаимоотношений с компанией:

  • Не знают о компании, либо знакомы с мероприятиями, но не знают, кто организатор.
  • Знают о компании, но еще не клиенты.
  • Клиенты, совершившие одну покупку.
  • Постоянные клиенты.

Задачи:

  • Развитие и повышение узнаваемости бренда и ассоциация бренда с выставками.
  • Возможность продавать с сайта литературу и видеокурсы.
  • Личный кабинет с формами сбора информации о пользователе и историей покупок и заявок.
  • Функционал интернет магазина для раздела «Литература», а именно, корзина, связь с платежной системой. Добавить поле заявки на то, чего у нас нет в наличии.
  • Внедрение Битрикс 24.
  • Расширить функционал сайта до крупнейшего тематического портала + агрегатора мероприятий.

Проблемы:

  • Высокий показатель отказов.
  • Дизайн.
  • Устаревшая модель работы с базой.
  • Отслеживание событий на сайте.
  • Мобильная версия.
  • Ошибки на сайте.

Превью главной

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изменения в десктопе:

  • Разместили на главной странице сайта информацию о том, чем занимается компания и для какой целевой аудитории работает.
  • Добавили разделы сайта для разных сегментов целевой аудитории (для косметологов, хирургов, главных врачей и руководителей клиник).
  • Предусмотрели быстрый поиск мероприятий по направлениям, целевым аудиториям.
  • Добавили корзину с возможностью оформления заказа на товары, инфо продукты, условиями их покупки, доставки, гарантии и т.д.
  • Добавили CTA (call to action) на карточки мероприятия и товаров.
  • Добавили инструменты лидогенерации – формы обратной связи, заказ звонка, чат на сайте, подписные pop – up окна.
  • Уменьшили Header в 3 раза, уместив логотип, дескриптор, телефон в одну строку.
  • Добавили эффекты при наведении на меню и другие элементы.
  • Создали шаблон типовой страницы мероприятия.
  • Переоформили страницы с большим количеством текста. Сделали удобными для восприятия.
  • Установили цели в Яндекс метрике и Google Analytics на отслеживание заявки, звонка, обращения, посещения определенных страниц.
  • Исправили ошибки найденные в Google PageSpeed Insights и в консоли браузера.

Исправили мобильную версию:

  • Сделали активными номера телефонов на основном сайте и на страницах мероприятий.
  • Исправили исчезновение навигационного меню в мобильной версии.
  • Исправили мобильное отображение страниц «Контакты», «Литература», «Новости» и «О нас».

Макет шаблона типовой страницы мероприятия

3. Результаты сотрудничества

В результате мы достигли следующих целей:

  • Сайт подает информацию о компании, как об эксперте в своей нише, а не просто организатор мероприятий.
  • Появилась возможность осуществлять покупки на сайте (мероприятия, литература, видеокурсы).
  • Добавили на сайт личный кабинет клиента.
  • Автоматизация продаж на базе коробочной срм.

4. Заключение

Нам удалось сделать сайт удобным для пользования и коммуникации с каждой целевой аудиторией, находящихся на разных этапах взаимоотношений с компанией.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаём сложные интернет-проекты.