Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Автоматизация работы с лидами и сделками с помощью Битрикс24 в строительной компании Олимп

21 января ‘22

Заказчик: Олимп

Автоматизация - ваш главный помощник в повышении эффективности! В этом убедился один из наших клиентов - компания Олимп, занимающаяся строительством домов из SIP-панелей. Мы автоматизировали работу с лидами и сделками, а также сделали процесс максимально удобным для менеджеров.

Агентство-исполнитель кейса

Инфо-Эксперт

Внедряем Битрикс24 с самого появления этого продукта. Не просто настраиваем функционал, а вникаем в суть бизнеса и процессы каждого из наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В компании Олимп есть четко прописанный процесс работы с клиентами. Он включает в себя множество стадий и активностей, идущий одна за другой. Сбор информации, согласование документов, прием оплаты и т.д.

Главной задачей было — помочь менеджерам не путаться в последовательности действий. Требовалось с помощью CRM Битрикс24 автоматизировать процесс и сделать его максимально прозрачным для менеджеров, чтобы каждый из них мог в любой момент увидеть, на каком этапе сейчас работа с клиентом, и каким должен быть следующий шаг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала мы сгруппировали все поля в Лидах и Сделках по разделам, чтобы было удобнее и проще ориентироваться. Часть полей мы сделали обязательным. Пока они не заполнены, лид или сделку нельзя передвинуть в следующую стадию.

Далее мы настроили автоматизацию, которая помогает менеджерам правильно вести лиды и сделки. Автоматизация была реализована с помощью роботов и бизнес-процессов.

Когда менеджер доходит до обязательных к заполнению полей, у него автоматически появляется задача с описанием, что именно и как нужно заполнить. До тех пор, пока поля не будут заполнены, менеджер не может закрыть задачу. При закрытии без заполнения полей задача автоматически поставится заново.

Когда поля будут заполнены, а задача закрыта, лид или сделка автоматически перейдут в следующую стадию.

Также мы автоматизировали формирование документов и расчеты суммы долга клиентов при внесении информации о платежах.

3. Результаты сотрудничества

В результате проделанной работы эффективность менеджеров в компании Олимп выросла. Сотрудники четко знают, что в данный момент им нужно сделать по выбранному клиенту, и сколько времени у них есть на выполнение этой задачи.

Руководители сотрудников могут отслеживать выполнение задач. Информация о работе менеджеров доступна руководству в любой момент.

Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов.

Все задачи собраны в одном разделе, с ними удобно работать, они не потеряются.

4. Заключение

Руководство компании Олимп осталось очень довольно результатами внедрения Битрикс24. Мы продолжаем сотрудничать и улучшать Битрикс24 для компании Олимп.

Агентство-исполнитель кейса

Инфо-Эксперт

Внедряем Битрикс24 с самого появления этого продукта. Не просто настраиваем функционал, а вникаем в суть бизнеса и процессы каждого из наших клиентов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен