Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Fitingo: 1 700 000 установок и 153 000 пробных подписок за 9 месяцев

20 января ‘22

Заказчик: Fitingo
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/fitingo-use-case.html

За первые 9 месяцев сотрудничества AdQuantum сгенерировал 1 700 000 установок мобильного фитнес-приложения Fitingo и 153 000 пробных подписок.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Fitingo — мобильное фитнес-приложение, работающее по подписочной модели. В приложении каждому пользователю назначается личный тренер, который ведет пользователя и помогает ему достичь цели по достижению тела мечты.

Команда Fitingo поставила нам следующие задачи:

  • Увеличение числа новых платящих пользователей;
  • Создание сотен новых рекламных креативов;
  • Таргет UA-кампаний на определенные GEO.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

К работе над этим проектом мы подключили 5 UA-менеджеров и менеджеров креативного отдела, которые ежедневно разрабатывали новые рекламные гипотезы.

С Fitingo мы выбрали CPI (cost per install) модель сотрудничества.

В качестве основных источников трафика мы использовали

  • Facebook
  • Snapchat
  • TikTok
  • Apple SearchAds

Мы масштабировали наши UA-кампании на аудиторию worldwide с некоторыми исключениями.

Наши UA-кампании мы преимущественно таргетировались на женскую аудиторию, так как подавляющее большинство пользователей Fitingo — женщины (более 85%). Основываясь на исследовании аудитории, мы таргетировались на возрастной сегмент пользователей 25-45 лет.

На графике изображен рост использования триальных подписок на платформе iOS по месяцам — с августа 2020 по январь 2021.

На этом графике отражен рост числа установок приложения Fitingo на платформе iOS с августа 2020 по январь 2021.

На графике отражен число установок Fitingo по странам с лучшим перфомансом.

3. Результаты сотрудничества

По итогам рассматриваемого в кейсе периода, AdQuantum сгенерировал для Fitingo:

  • 1500+ рекламных креативов
  • 1 700 000 установок приложения
  • 153 000 использования триального периода приложения
  • конверсия из скачивания в триальную подписку 15% (US, Facebook Ads)

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.