Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Age of Magic: увеличение revenue до $15 000/день

19 января ‘22

Заказчик: Playkot
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/age-of-magic-use-case.html

С сентября 2018 года по январь 2019 года AdQuantum генерировал по $15 000 дохода в день для мобильной игры Age of Magic.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Playkot — один из крупнейших разработчиков мобильных игр в России. Несмотря на то что такие игры как SuperCity, Warzone и Age of Magic, являются бесспорными хитами, у них все еще есть огромный потенциал для роста.

У Playkot есть собственная in-house команда рекламы в диджитале, но им потребовался внешний партнер по закупке трафика, чтобы поднять игру Age of Magic на новый уровень. Команда AdQuantum работала в плотной связке с маркетинговым отделом Playkot, в кооперации принимая совместные решения.

Так, разработчик поставил нам следующие задачи:

  • 1) Увеличить число платязих пользователей игры;
  • 2) Повысить объемы закупаемого качественного трафика.

Василий Сметанин

CMO, Playkot

Я благодарен AdQuantum за совместную работу. За нашу практику мы протестировали множество UA-агентств, и среди всех них AdQuantum показал лучшие результаты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

AdQuantum начал работать с Playkot по модели Revenue Share с первого дня сотрудничества. Вскоре мы перешли на предиктивную модель.

Мы таргетировали наши кампании на worldwide-аудиторию.

Нашим главным источником трафика стал Facebook.

График отражает картину по скачиваниям игры, LTV лояльных пользователей и LTV revenue на платформах iOS и Android.

3. Результаты сотрудничества

Результатами рассматриваемого в кейсе периода (сентябрь 2018 - январь 2019) стали:

  • - 200 000 установок игры Age of Magic;
  • - Повышение revenue до $15 000 в день;

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.