Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Love Sick: увеличение дохода мобильного приложения в 5 раз за 5 месяцев

19 января ‘22

Заказчик: MY.GAMES x SWAG MASHA
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/love-sick-use-case.html

За 5 месяцев работы с мобильной игрой Love Sick от разработчика SWAG MASHA AdQuantum в 6 раз больше платящих пользователей в месяц по сравнению с январем 2020 года и получив в 5 раз больше дохода. Первоначально мы привлекли в 7,5 раз больше новых пользователей, успешно увеличивая количество платящих

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Love Sick — это первая игра белорусской студии SWAG MASHA. Она представляет собой интерактивную сюжетная мобильная игра, в которой пользователь играет главную роль.

  • Нашими целями в этом проекте были:
  • 1) Увеличить число новых юзеров в приложении, попадая в KPI;
  • 2) Таргетироваться на определенные GEO с релеватной аудиторией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На проект Love Sick AdQuantum выделил 5 senior UA-менеджеров.

В качестве основных источников трафика мы использовали Facebook и Google Ads.

В топ GEO по revenue рекламных кампаний вошли:**США РоссияВеликобританияФранцияГерманияУкраина Казахстан**

Ядро целевой аудитории приложения — женщины в возрасте 18-35 лет. В креативах мы изображали молодую девушку, которая оказалась на распутье — ей нужно сделать серьезный выбор, чтобы повернуть свою жизнь. Так пользователю приложения будет проще почувствовать эмоциональную связь с героиней.

Ежемесячно в среднем мы выпускали по 45 новых рекламных креативов для клиента.

3. Результаты сотрудничества

По итогу рассматриваемого в кейсе периода (январь 2020 - май 2020), мы достигли следующих метрик:

  • - увеличение числа уникальных пользователей в приложении в 7.5 раз в месяц
  • - увеличение числа платящих пользователей в 6 раз
  • - повышение revenue в 5 раз за 5 месяцев
  • - 250 уникальных рекламных креативов

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.