Авторизация
Сброс пароля
Кейс AdQuantum x Westland Survival: 100 000 покупок мобильной игры за первые 7 месяцев сотрудничества
Заказчик: Helio Games
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/westland-survival-use-case.html
За первые 7 месяцев работы над мобильной игрой Westland Survival AdQuantum сгенерировал 100 000 покупок за счет привлеченного трафика 4 источников.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Westland Survival — это мобильная MMORPG на выживание в стиле вестерн от студии разработки Helio Games. В игре пользователю предстоит выступить в роли одинокого ковбоя: сражаться с грабителями, торговать с американскими индейцами, расставлять ловушки и участвовать в перестрелках.
Разработчик поставил нам следующие задачи:
- Таргет на определенные GEO;
- Увеличение числа уникальных пользователей;
- Увеличение числа платящих пользователей;
- Создание сотен рекламных креативов.
Павел Науменко
CEO, Helio Games
Самым ценным моментом нашего сотрудничества с командой AdQuantum стал их проактивный подход. Ребята оказались очень предприимчивыми и легкими в коммуникации. Они никогда не стеснялись открыто говорить о проблемах в нашем продукте, которые заметили, и предлагали по несколько решений. За это мы и высоко ценим это партнерство.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На проект было выделено 7 UA-менеджеров от AdQuantum. Они использовали такие источники трафика, как:
- Unity Ads (CR из скачивания в покупку в US 6%), Facebook (CR из скачивания в покупку с таргетингом на worldwide 5%), Google Ads и TikTok Ads.
Лучшими по скачиваниям из всех GEO, на которые мы таргетировались, стали: США, Чехия, Турция, Испания, Италия.
Лучшими по покупкам из всех GEO, на которые мы таргетировались, стали: США, Чехия, Германия, Турция, Франция.
В ходе работы над рекламными кампаниями для Westland Survival мы протестировали десятки различных подходов и выпустили более 350 рекламных креативов, большинство из которых — 3D-ролики.
Определив наиболее эффективные рекламные подходы, мы начали оптимизацию UA-кампаний и увеличили объемы закупаемого трафика в целевых GEO.
На карте отмечены лучшие по скачиваниям GEO, на которые мы таргетировались.
На карте отмечены лучшие по покупкам в приложении GEO, на которые мы таргетировались.
3. Результаты сотрудничества
Результатами этого сотрудничества за рассматриваемый в кейсе период (июнь 2020 — февраль 2021) стали:
- Средний CR из скачивания в покупку 5-6%
- 100 000 покупок
- 350+ уникальных рекламных креативов
4. Заключение
AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.