Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Westland Survival: 100 000 покупок мобильной игры за первые 7 месяцев сотрудничества

18 января ‘22

Заказчик: Helio Games
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/westland-survival-use-case.html

За первые 7 месяцев работы над мобильной игрой Westland Survival AdQuantum сгенерировал 100 000 покупок за счет привлеченного трафика 4 источников.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Westland Survival — это мобильная MMORPG на выживание в стиле вестерн от студии разработки Helio Games. В игре пользователю предстоит выступить в роли одинокого ковбоя: сражаться с грабителями, торговать с американскими индейцами, расставлять ловушки и участвовать в перестрелках.

Разработчик поставил нам следующие задачи:

  • Таргет на определенные GEO;
  • Увеличение числа уникальных пользователей;
  • Увеличение числа платящих пользователей;
  • Создание сотен рекламных креативов.

Павел Науменко

CEO, Helio Games

Самым ценным моментом нашего сотрудничества с командой AdQuantum стал их проактивный подход. Ребята оказались очень предприимчивыми и легкими в коммуникации. Они никогда не стеснялись открыто говорить о проблемах в нашем продукте, которые заметили, и предлагали по несколько решений. За это мы и высоко ценим это партнерство.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На проект было выделено 7 UA-менеджеров от AdQuantum. Они использовали такие источники трафика, как:

  • Unity Ads (CR из скачивания в покупку в US 6%), Facebook (CR из скачивания в покупку с таргетингом на worldwide 5%), Google Ads и TikTok Ads.

Лучшими по скачиваниям из всех GEO, на которые мы таргетировались, стали: США, Чехия, Турция, Испания, Италия.

Лучшими по покупкам из всех GEO, на которые мы таргетировались, стали: США, Чехия, Германия, Турция, Франция.

В ходе работы над рекламными кампаниями для Westland Survival мы протестировали десятки различных подходов и выпустили более 350 рекламных креативов, большинство из которых — 3D-ролики.

Определив наиболее эффективные рекламные подходы, мы начали оптимизацию UA-кампаний и увеличили объемы закупаемого трафика в целевых GEO.

На карте отмечены лучшие по скачиваниям GEO, на которые мы таргетировались.

На карте отмечены лучшие по покупкам в приложении GEO, на которые мы таргетировались.

3. Результаты сотрудничества

Результатами этого сотрудничества за рассматриваемый в кейсе период (июнь 2020 — февраль 2021) стали:

  • Средний CR из скачивания в покупку 5-6%
  • 100 000 покупок
  • 350+ уникальных рекламных креативов

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.