Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Shadow Fight 3: Возврат маркетинговых инвестиций 243% за 4 месяца

18 января ‘22

Заказчик: Nekki
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/shadow-fight-use-case.html

Всего за 4 месяца работы с мобильным игровым проектом Shadow Fight 3 AdQuantum окупил маркетинговые инвестиции в 2,5 раза и сгенерировал 60 000 установок игры.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Nekki — студия мобильной разработки, один из проектов которой — мобильная игра в жанре RPG Shadow Fight 3. С этим проектом Nekki обратилась к AdQuantum для привлечения пользователей в проект.

Главными задачами для AdQuantum по проекту Shadow Fight 3 были:

  • Таргет на определенные GEO;
  • Увеличение числа уникальных пользователей;
  • Увеличение числа платящих пользователей;
  • 30d ROAS > 100%.

Александр Любченко

CMO, Nekki

Сначала мы не ожидали добиться больших результатов от сотрудничества с AdQuantum и даже прекращали с ними сотрудничество, но это было ошибкой! Спустя некоторое время, мы проанализировали полученные метрики и были впечатлены ими — они превзошли все наши ожидания. Поэтому мы уверенно возобновили это партнерство без каких-либо сомнений.

Одна из ключевых вещей, которая больше всего нам понравилась при работе с AdQuantum — это их огромный

интерес к нашему продукту и его глубокое понимание. Их профессионализм и индивидуальный подход к клиентам помогли нам освоить новые для Nekki UA-каналы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы таргетировали наши UA-кампании на все страны мира, помимо Китая.

Нашей основной платформой стал Android. Главным источником трафика — Unity Ads.

В ходе тестирования различных рекламных подходов в креативах, мы выяснили, что лучший перфоманс показывают креативы, демонстрирующие реальный геймплей. Так, мы начали масштабировать именно такие креативы.

На карте показаны лучше страны по перфомансу UA-кампаний AdQuantum.

3. Результаты сотрудничества

Результатом первых 4 месяцев этого сотрудничества стали:

  • 60 000 скачиваний мобильной игры Shadow Fight 3
  • ROAS 152% на всех UA-кампаниях
  • ROAS 243% на UA-кампаниях с оптимизацией на покупки

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с