Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Idle Evil Clicker: $3 000 000 чистого дохода за 6 месяцев

18 января ‘22

Заказчик: Red Machine Group
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/evil-clicker-use-case.html

AdQuantum заработал $3 000 000 чистого дохода для мобильной игры Idle Evil Clicker за первые 6 месяцев сотрудничества со студией разработки Red Machine Group.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

AdQuantum работает с мобильной игрой Idle Evil Clicker от разработчика Red Machine Group с ноября 2018 года.

В игре пользователь должен строить машины для пыток, нанимать демонов и собирать свою Демоническую империю.

  • Увеличение количества платящих пользователей;
  • Рост потенциального дохода игры;
  • Повышение уровня узнаваемости бренда Idle Evil Clicker.

Иван Орлов

CEO, Red Machine Group

Сначала мы не были уверены, что нашей студии разработки стоит сотрудничать с агентствами в принципе. Мы построили нашу внутреннюю маркетинговую команду и хотели развивать собственную экспертизу в сфере user acquisition. Кроме того, мы опасались, что наше видение проекта и его продвижения будет сильно отличаться от видения агентства.

До работы с AdQuantum у нас не было опыта разработки маркетинговых предиктов и расчета прибыли на их основе, поэтому пришлось перестроить некоторые процессы, стараясь при этом не сбивать темп разработки.

Результат превзошел все наши ожидания! Почти ни один наш страх не подтвердился. Да, между нашим видением и видением агентства случались расхождения: мы иногда представляем себе вещи так, а у агентства свои внутренние процессы и понимание ситуации. Но любые разночтения всегда решались путем компромисса. Мы понимаем друг друга, и у всех одна и та же конечная цель. Мы более чем довольны результатами нашего сотрудничества с командой AdQuantum. О, и еще кое-что: мы даже добавили контент из их креативов в нашу игру!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На проекте Idle Evil Clicker мы задействовали 7 UA-менеджер.

Мы таргетровались на такие страны, как: USA, Germany, UK, France, Canada, Australia, Netherlands, Sweden, Austria и 12 других.

Мы постоянное тестировали новые фичи при производстве рекламных креативов. Так, на одном из креативов мы решили поставить значок 18+, что дало нам потрясающие метрики.

Вот такие метрики мы получили на идентичном креативе без плашки 18+:

  • Installs: 9 345
  • CPI: $2,19
  • CTR: 1,6%
  • IR: 34%

А вот метрики с плашкой 18+:

  • Installs: 20 332
  • CPI: $2,20
  • CTR: 2,2%
  • IR: 24%

На проекте Idle Evil Clicker мы также задействовали инфлюенсер-маркетинг. Блогеры сгенерировали более 50 000 органических установок игры.

3. Результаты сотрудничества

Результатом нашей коллаборации за рассматриваемый период (первые 6 месяцев сотрудничества) стали:

  • $3 000 000 чистого дохода
  • CTR топового креатива $2,20
  • 2 млн установок игры по всему миру

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.