Авторизация
Сброс пароля
Кейс AdQuantum x Gold and Goblins: $4 500 000 прибыли за 3 месяца
Заказчик: RedCell
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/gold-and-goblins-use-case.html
За первые 3 месяца сотрудничества AdQuantum сгенерировала $4 500 000 прибыли для мобильной игры Gold and Goblins канадского разработчика RedCell.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Gold and Goblins — мобильная игра, объединяющая в себе игровые механики idle и merge. Игроку предстоит добывать золото и искать сокровища, чтобы вернуть гоблинским шахтам их былое величие.
Идея этого продукта изначально была успешной сама по себе — нам лишь надо было привлечь к продукту как можно больше пользователей на начальных этапах развития, чтобы дать еще больший импульс к развитию. Клиент поставил нам следующие задачи:
- Выбрать подходящий способ масштабирования кампаний на новые страны и источники трафика без потери качества трафика;
- Использование различных оптимизаций рекламных кампаний, помимо оптимизации на ивенты;
- Использование всех подходящих продукту источников трафика;
- Создание мислидных креативов, помимо креативов с реальным геймплеем.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В проекте Gold and Goblins мы задействовали 7 UA-менеджеров от нашего агентства. За 3 месяца мы выпустили 500+ рекламных креативов, которые показывали отличные метрики. Так, на лучшем креативе в Facebook с заливкой на US на платформе Android мы получили следующие метрики: CTR=0.8%, IPM=4.9.
Лучшими странами по перфомансу кампаний стали: US, GB, DE, CA, RU, AU.
Так как игра фокусируется на рекламной монетизации, мы в основном опирались на оптимизацию X_ads_views. Однако полное игнорирование оптимизации на покупки могло бы вызвать снижение пользовательского LTV. Поэтому мы решили одновременно запустить UA-кампании с оптимизацией на покупки и кампании с ROAS-оптимизацией.
В качестве источников трафика мы использовали Facebook, Unity Ads и AppLovin — аудитория этих рекламных площадок наиболее лояльна к мобильным играм. А это благотворно влияет на такие продуктовые метрики, как User Lifetime and Retention Rate, а также на монетизационные метрики — Ad views и Purchases. Эти источники трафика требуют высокого бюджета для тестирования при запуске кампаний, но в большинстве случаев это того стоит и все вложения в тесты быстро окупаются.
Перед нами также стояла задача сгенерировать мислидные креативы. Отслеживание метрики удержания пользователей помогла нам быстро вычленить ключевой креатив с высокими CTR и IPM.
3. Результаты сотрудничества
Пока команда разработки Gold and Goblins концентрировалась на улучшении игровых показателей, AdQuantum создавал массу креативов, используя все возможные подходы и гипотезы. Мы отслеживали метрики и эффективность UA-кампаний, корректируя стратегию. В результате рассматриваемого в кейсе периода, мы создали для проекта Gold and Goblins 500+ рекламных креативов, заработали $4 500 000 и достигли IPM 4.9 на ключевом креативе.
4. Заключение
AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.