Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Gold and Goblins: $4 500 000 прибыли за 3 месяца

18 января ‘22

Заказчик: RedCell
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/gold-and-goblins-use-case.html

За первые 3 месяца сотрудничества AdQuantum сгенерировала $4 500 000 прибыли для мобильной игры Gold and Goblins канадского разработчика RedCell.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Gold and Goblins — мобильная игра, объединяющая в себе игровые механики idle и merge. Игроку предстоит добывать золото и искать сокровища, чтобы вернуть гоблинским шахтам их былое величие.

Идея этого продукта изначально была успешной сама по себе — нам лишь надо было привлечь к продукту как можно больше пользователей на начальных этапах развития, чтобы дать еще больший импульс к развитию. Клиент поставил нам следующие задачи:

  • Выбрать подходящий способ масштабирования кампаний на новые страны и источники трафика без потери качества трафика;
  • Использование различных оптимизаций рекламных кампаний, помимо оптимизации на ивенты;
  • Использование всех подходящих продукту источников трафика;
  • Создание мислидных креативов, помимо креативов с реальным геймплеем.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В проекте Gold and Goblins мы задействовали 7 UA-менеджеров от нашего агентства. За 3 месяца мы выпустили 500+ рекламных креативов, которые показывали отличные метрики. Так, на лучшем креативе в Facebook с заливкой на US на платформе Android мы получили следующие метрики: CTR=0.8%, IPM=4.9.

Лучшими странами по перфомансу кампаний стали: US, GB, DE, CA, RU, AU.

Так как игра фокусируется на рекламной монетизации, мы в основном опирались на оптимизацию X_ads_views. Однако полное игнорирование оптимизации на покупки могло бы вызвать снижение пользовательского LTV. Поэтому мы решили одновременно запустить UA-кампании с оптимизацией на покупки и кампании с ROAS-оптимизацией.

В качестве источников трафика мы использовали Facebook, Unity Ads и AppLovin — аудитория этих рекламных площадок наиболее лояльна к мобильным играм. А это благотворно влияет на такие продуктовые метрики, как User Lifetime and Retention Rate, а также на монетизационные метрики — Ad views и Purchases. Эти источники трафика требуют высокого бюджета для тестирования при запуске кампаний, но в большинстве случаев это того стоит и все вложения в тесты быстро окупаются.

Перед нами также стояла задача сгенерировать мислидные креативы. Отслеживание метрики удержания пользователей помогла нам быстро вычленить ключевой креатив с высокими CTR и IPM.

3. Результаты сотрудничества

Пока команда разработки Gold and Goblins концентрировалась на улучшении игровых показателей, AdQuantum создавал массу креативов, используя все возможные подходы и гипотезы. Мы отслеживали метрики и эффективность UA-кампаний, корректируя стратегию. В результате рассматриваемого в кейсе периода, мы создали для проекта Gold and Goblins 500+ рекламных креативов, заработали $4 500 000 и достигли IPM 4.9 на ключевом креативе.

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.