Авторизация
Сброс пароля
Сайт благотворительного проекта meet-age.ru
Заказчик: Благотворительные фонды "Добрый город Петербург" и "Долго и Счастливо"
Страница кейса/результат: http://meet-age.ru/
Агентство Volga Volga Brand Identity разработало веб-сайт, концепцию и стиль коммуникационной кампании для благотворительного проекта, оказывающего помощь пожилым людям Санкт-Петербурга
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Благотворительные фонды «Добрый Город Петербург» и «Долго и счастливо» обратились к нам с задачей разработать рекламную компанию, которая объединит усилия фондов, волонтеров и самих пожилых людей, дав им возможность проявить себя и принять активное участие в жизни города и местного сообщества.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Креативная идея фокусирует внимание на том, что важен сам человек, а не то, сколько ему лет. Можно вести активный образ жизни, иметь нестандартные интересы и хобби в самом разном возрасте, вплоть до глубокой старости. Но пожилые нуждаются в различной помощи — в основном, связанной со здоровьем. Чтобы раскрыть эту идею, мы разработали серию кей-вижуалов с историями подопечных. Это истории самых обычных людей — узнав о них поближе, можно вдохновиться их примером и отношением к себе и окружающим.
Так появился основной лайн кампании — «Моя история складывается благодаря вам». В качестве визуального решения была выбрана 3D графика.
3. Результаты сотрудничества
Главный инструмент кампании —сайт meet-age.ru, для него была разработана концепция, нейминг и дизайн. На сайте можно узнать больше о подопечных и их историях, а также внести свой вклад — сделать пожертвование.
4. Заключение
Больше проектов Volga Volga смотрите на сайте агентства и в нашем профиле на Behance.