Авторизация
Сброс пароля
Кейс AdQuantum x Doorman Story: 2 500 000 скачиваний за 6 месяцев
Заказчик: Red Machine Group
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/doorman-story-use-case.html
AdQuantum начал привлекать трафик для мобильной игры Doorman Story с помощью модели profit share в июле 2020 года. В результате 6 месяцев работы, мы сгенерировали 2 500 000 установок игры.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед началом сотрудничества клиент поставил нашему агентству следующие цели:
- Таргетироваться на определенные страны;
- Увеличить число новых пользователей;
- Увеличить число платящих пользователей;
- Создать сотни рекламных креативов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На проект было выделено 4 senior UA-менеджера. По итогу 6 месяцев, команда AdQuantum создала и запустила 1100+ новых рекламных креативов на следующих источниках трафика:
- Unity Ads
- AppLovin
- Google Ads
- TikTok Ads
- Apple Search Ads
- ironSource
- Snapchat
Мы использовали Worldwide геотагргетинг.
В топ стран по установкам игры вошли:
- США
- Бразилия
- Индия
- Малазия
- Таиланд
В топ стран по прибыли игры вошли:
- США
- Великобритания
- Германия
- Австралия
- Канада
Иван Орлов
CEO, Red Machine Group
AdQuantum позаботился о нашей маркетинговой деятельности, освободив нашей команде разработки время для усовершенствования продукта. За 8 месяцев сотрудничества агентство привлекло более 2,5 млн пользователей по 8 источникам трафика с положительным ROAS. Их команда дизайнеров создала для нашего проекта более 1100 рекламных креативов.
Исследовав аудиторию проекта, мы определили, что его ЦА — женщины в возрасте 25-45 лет, которые составляют 75% от общего числа игроков. Именно на эту аудиторию мы ориентировались при создании рекламных креативов.
3. Результаты сотрудничества
Результатами этого сотрудничества за исследуемый период (с июля 2020 по декабрь 2020) стали:
- 2 500 000 скачиваний игры
- 80 000 уникальных платящих пользователей
- 1100+ рекламных креативов
4. Заключение
AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.