Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AdQuantum x Doorman Story: 2 500 000 скачиваний за 6 месяцев

17 января ‘22

Заказчик: Red Machine Group
Страница кейса/результат: https://www.adquantum.com/doorman-story-use-case.html

AdQuantum начал привлекать трафик для мобильной игры Doorman Story с помощью модели profit share в июле 2020 года. В результате 6 месяцев работы, мы сгенерировали 2 500 000 установок игры.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед началом сотрудничества клиент поставил нашему агентству следующие цели:

  • Таргетироваться на определенные страны;
  • Увеличить число новых пользователей;
  • Увеличить число платящих пользователей;
  • Создать сотни рекламных креативов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На проект было выделено 4 senior UA-менеджера. По итогу 6 месяцев, команда AdQuantum создала и запустила 1100+ новых рекламных креативов на следующих источниках трафика:

  • Unity Ads
  • Facebook
  • AppLovin
  • Google Ads
  • TikTok Ads
  • Apple Search Ads
  • ironSource
  • Snapchat

Мы использовали Worldwide геотагргетинг.

В топ стран по установкам игры вошли:

  • США
  • Бразилия
  • Индия
  • Малазия
  • Таиланд

В топ стран по прибыли игры вошли:

  • США
  • Великобритания
  • Германия
  • Австралия
  • Канада

Иван Орлов

CEO, Red Machine Group

AdQuantum позаботился о нашей маркетинговой деятельности, освободив нашей команде разработки время для усовершенствования продукта. За 8 месяцев сотрудничества агентство привлекло более 2,5 млн пользователей по 8 источникам трафика с положительным ROAS. Их команда дизайнеров создала для нашего проекта более 1100 рекламных креативов.

Исследовав аудиторию проекта, мы определили, что его ЦА — женщины в возрасте 25-45 лет, которые составляют 75% от общего числа игроков. Именно на эту аудиторию мы ориентировались при создании рекламных креативов.

3. Результаты сотрудничества

Результатами этого сотрудничества за исследуемый период (с июля 2020 по декабрь 2020) стали:

  • 2 500 000 скачиваний игры
  • 80 000 уникальных платящих пользователей
  • 1100+ рекламных креативов

4. Заключение

AdQuantum работает со всеми категориями игровых и неигровых мобильных приложений. Мы работаем с крупнейшими мобильными брендами России и мира уже более 6 лет. Если вы ищете надежного партнера по привлечению пользователей, просто свяжитесь с нами.

Агентство-исполнитель кейса

AdQuantum

AdQuantum — агентство performance-маркетинга, привлекающее новые потоки прибыли в мобильные приложения. Мы работаем со всеми категориями приложений, повышая их прибыль с помощью новых платящих пользователей.