
Авторизация

Сброс пароля
Фирменный стиль и дизайн сайта для международной конференции Metanano
Заказчик: Университет ИТМО
Страница кейса/результат: https://shanee.ru/metanano/ru

Фирменный стиль и сайт для международной конференции по метаматериалам и нанофотонике Metanano
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать знак, фирменный стиль и сайт для международной конференции по метаматериалам и нанофотонике Metanano 2019 и 2020.
Metanano 2019 проходил в Санкт-Петербурге, организаторы хотели взять что-то оригинальное и современное в качестве символа, мы перепробовали в том числе такие варианты, как Зенит арена, Лахта центр, как новые символы города.Первый согласованный вариант был - Ростральная колонна, но в итоге руководство изменило решение в пользу классического восприятия - мосты и Нева.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В основу фирменного стиля конференции легли цвета организатора - университета ИТМО.
Привычная схема расположения элементов под нестандартным в научной среде ярким дизайном делают фирменный стиль понятным старшему поколению и привлекательным для молодых участников.

3. Результаты сотрудничества
Программка конференции представляет из себя многостраничный буклет, с перечнем выступающих, а так же расписанием развлекательной программы, картой и подробными инструкциями.

4. Заключение
После проведения мероприятия организаторы отметили, что участники остались довольны удобными бейджами, буклетами и другими носителями.
Так с помощью нового фирменного стиля ИТМО проявил заинтересованность к новому поколению научных сотрудников и повысил их лояльность.