Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM парка аттракционов

13 января ‘22

Заказчик: Парк аттракционов «Кырлай»

Парк аттракционов «Кырлай» — это удивительное и незабываемое место города Казань. Сегодня парк «Кырлай» насчитывает более 50 аттракционов и развлекательных площадок, где каждый найдет, что ему по душе. Летний сезон Парка "Кырлай" 2017 начался с сотрудничества с агентством Klatcen Digital.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Помимо ведения социальных сетей, в нашу задачу также входит формирование положительного имиджа Парка за счет активной модерации, работы с негативом с помощью адвокатов бренда, а также регулярного постинга интересного и оригинального контента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить вовлеченность и активность подписчиков в социальных сетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Каждый сезон мы:

— выпускаем более 140 постов в каждой соцсети

— выкладываем около 500 stories в Instagram

— модерируем более 1100 вопросов и отзывов

— проводим более 15 фотосессий Парка

— делаем порядка 30 видео-роликов

— охватываем не менее 1 200 000 пользователей

— увеличиваем численность подписчиков на ~6000

Каждый сезон парка «Кырлай» мы работаем над увеличением аудитории, повышаем ее лояльность и вовлеченность.

3. Результаты сотрудничества

Увеличение аудитории в социальных сетях и, как следствие, увеличение посетителей Парка.

4. Заключение

Klatcen Digital сотрудничает с клиентами из разных сфер бизнеса и старается сделать всё, чтобы в конечном итоге получился эффективный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Помимо ведения социальных сетей, в нашу задачу также входит формирование положительного имиджа Парка за счет активной модерации, работы с негативом с помощью адвокатов бренда, а также регулярного постинга интересного и оригинального контента.