Авторизация
Сброс пароля
Кейс ViaVR: как связаны виртуальная реальность и отели
Заказчик: ViaVR
Начинаем новый год с нового кейса. В нём мы расскажем, как помогли стартапу ViaVR создать бэкенд и CRM для управления контентом в шлемах виртуальной реальности. Устройства можно арендовать в отелях и наслаждаться любым контентом в полном погружении.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В номерах отелей-партнёров сервиса размещают VR-шлемы, внутри которых кино, игры, контент 18+ и информация об отеле и ресторанах. Весь развлекательный контент платный, доступ к нему открывается на определённое время, в течение которого пользователь может свободно переключаться между разделами.
Для стабильной работы шлемов и возможности управлять контентом и подписками заказчику был необходим новый бэкхенд и две CRM - для него самого и партнёров, клиенты которых и используют услугу.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бэкенд и CRM
Бэкенд монолитный, но ему в помощь есть несколько микросервисов. Они, например, помогают управлять контентом на шлемах и запускать одно и то же на нескольких шлемах одновременно - можно смотреть кино с друзьями или использовать для презентаций.
Также управлять шлемами помогают две CRM - основная для ViaVR и поменьше, для партнёров сервиса. Внутри можно отслеживать статистику по всем видам контента, оплате, времени использования и т.д.
Дизайн
Еще наши дизайнеры помогли с оформлением проекта. Пока в продакшн ушёл только лендинг для оплаты и инструкции для пользователей. В дальнейшем планируется обновить дизайн всей системы, и создать новые промо-материалы в едином стиле.
Изначально мы предложили три дизайн-концепции, почитать о них подробнее можно в кейсе на нашем сайте. Там же мы подробно рассказываем о технологическом стеке и текущей поддержке проекта.
3. Результаты сотрудничества
На новом монолите проект успешно работает с весны 2021 года, в партнёрах сервиса несколько крупных мировых сетей отелей, а всего услугами аренды воспользовались тысячи конечных пользователей. C увеличением нагрузки в дальнейшем клиент не исключает возможности перехода на микросервисы.
4. Заключение
Разработка дизайна VR-платформы для стартапа ещё не окончена, но пока приостановлена по решению клиента. В будущем мы планируем возобновить работу по дизайну CRM, и доработать то, как выглядит система внутри самого шлема.