Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс ViaVR: как связаны виртуальная реальность и отели

11 января ‘22

Заказчик: ViaVR

Начинаем новый год с нового кейса. В нём мы расскажем, как помогли стартапу ViaVR создать бэкенд и CRM для управления контентом в шлемах виртуальной реальности. Устройства можно арендовать в отелях и наслаждаться любым контентом в полном погружении.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В номерах отелей-партнёров сервиса размещают VR-шлемы, внутри которых кино, игры, контент 18+ и информация об отеле и ресторанах. Весь развлекательный контент платный, доступ к нему открывается на определённое время, в течение которого пользователь может свободно переключаться между разделами.

Для стабильной работы шлемов и возможности управлять контентом и подписками заказчику был необходим новый бэкхенд и две CRM - для него самого и партнёров, клиенты которых и используют услугу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бэкенд и CRM

Бэкенд монолитный, но ему в помощь есть несколько микросервисов. Они, например, помогают управлять контентом на шлемах и запускать одно и то же на нескольких шлемах одновременно - можно смотреть кино с друзьями или использовать для презентаций.

Также управлять шлемами помогают две CRM - основная для ViaVR и поменьше, для партнёров сервиса. Внутри можно отслеживать статистику по всем видам контента, оплате, времени использования и т.д.

Дизайн

Еще наши дизайнеры помогли с оформлением проекта. Пока в продакшн ушёл только лендинг для оплаты и инструкции для пользователей. В дальнейшем планируется обновить дизайн всей системы, и создать новые промо-материалы в едином стиле.

Изначально мы предложили три дизайн-концепции, почитать о них подробнее можно в кейсе на нашем сайте. Там же мы подробно рассказываем о технологическом стеке и текущей поддержке проекта.

3. Результаты сотрудничества

На новом монолите проект успешно работает с весны 2021 года, в партнёрах сервиса несколько крупных мировых сетей отелей, а всего услугами аренды воспользовались тысячи конечных пользователей. C увеличением нагрузки в дальнейшем клиент не исключает возможности перехода на микросервисы.

4. Заключение

Разработка дизайна VR-платформы для стартапа ещё не окончена, но пока приостановлена по решению клиента. В будущем мы планируем возобновить работу по дизайну CRM, и доработать то, как выглядит система внутри самого шлема.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.