
Авторизация

Сброс пароля
full-logistic.ru Фулфилмент. Хранение, комплектация и доставка товаров для Wildberries
Заказчик: Full-Logistic
Страница кейса/результат: https://full-logistic.ru/

Контекстная реклама для продвижения фулфилмента Full Logistic • Продвижение продукта через Я.Директ и Google Ads; • Формирование конверсии (звонки, заявки); • Исключение нецелевых переходов на сайт; • Получение звонков; • Повышения лояльности к бренду.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
• Исключить нецелевые переходы на сайт;
• Получить целевые обращения;
• Повысить лояльность к бренду;
• Построить воронку продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
• Перенастроен сайт с интеграцией элементов лидогенерации
• Интегрирована аналитика (Я.Метрика и G.Analytics)
• Созданы конверсионные цели в Метрике
• Интегрирована CRM-система AmoCRM
• Выстроена пошаговая воронка продаж
3. Результаты сотрудничества
Результаты (19.10.2021 — 19.11.2021):
Посетители landing-page: 26 212 человек
Кол-во лидов: 17 входящих заявок за месяц
Бюджет на поисковую сеть: 20000 рублей
Потрачено за месяц: 13824 рублей
Стоимость уникального посетителя: 768 руб.
4. Заключение
После первичной настройки провели оптимизацию рекламной кампанию, а именно посмотрели статистику, проанализировали ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. То что требовалось отключить исходя из собранной статистики, отключили. То что требовалось докрутить, докрутили. Почистили семантику, дополнили минус ядро.
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию по фулфилменту, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, мы смогли добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в качественные заявки.