Авторизация
Сброс пароля
Промо-сайт бренда премиальной говядины Праймбиф
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ГК "Заречное"
Страница кейса/результат: http://primebeef.ru
Создание промо-сайта для бренда российской мраморной говядины — Праймбиф. Интерактивное ознакомление пользователей с особенностями производства и рецептами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать современный и вызывающий аппетит сайт, вкусно и интересно презентующий бренд премиальной говядины. Понятный и удобный, он должен включать в себя рецепты приготовления мраморного мяса самыми различными способами, а также информацию о магазинах и ресторанах, где его можно попробовать.
Кроме презентационной цели у сайта имеется образовательная задача — сделать потребление высококачественной говядины чем-то привычным для человека с любым достатком. Рассказать о преимуществах, качестве и способах производства мраморной говядины.
Раздел "Отрубы" включает в себя одну из изюминок проекта. Здесь изображение быка — это не только декоративный элемент, но и навигация на другие страницы. Кликнув на нужный отруб, пользователь переходит к странице с подробной информацией о нем и рецептах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед нами стояла сложная задача, так как сайт должен был выполнять несколько функций:
- презентовать бренд Праймбиф так, чтобы посетителю сайта захотелось попробовать эту продукцию;
- предоставить максимально полную информацию о рецептах приготовления, этапах производства, магазинах и ресторанах, где люди могут попробовать говядину Праймбиф;
- приобщить пользователей к потреблению высококачественной говядины и сделать ее потребление чем-то привычным для человека с любым достатком.
Одно из интересных решений проекта — специально нарисованные гравюрные иллюстрации.
Самый интересный контент для потребителей, безусловно, рецепты. Поэтому мы создали раздел блог, где размещены подробные рецепты приготовления мраморного мяса, интересные статьи об этапах его производства, о быках и всём, что с этим связано.
Гравюрные изображения быка с главной страницы и раздела "Отрубы".
3. Результаты сотрудничества
В итоге получился сайт, который выполняет все возложенные на него задачи, подчеркивает фирменный стиль компании—заказчика и непременно вызывает аппетит. Все остались довольны сотрудничеством: как мы, так и заказчик.
Илья Ниценко
зам. генерального директора, Заречное
Наша компания благодарит всю Вашу команду за сотрудничество. Вы — настоящие профессионалы своего дела. Это то, что нам было нужно для проекта PrimeBeef. Сотрудничество с Red Collar приносит исключительно положительные эмоции. При этом весь рабочий процесс построен максимально продуктивно и эффективно.
Всеми этапами — разработкой, технической поддержкой и наполнением сайта мы очень довольны.
В разделе "Варианты приготовления" пользователь может кликнуть на интересующий его вариант и сразу же получить перечень рецептов.
Раздел "Попробовать" включает в себя всю необходимую информацию о местах реализации: магазинах и ресторанах. Отдельной категорией идут интернет—магазины. На страничке контактов можно подписаться на рассылку новостей и связаться с представителями компании.
4. Заключение
При работе над этим проектом мы получили превосходный опыт и создали отличный, яркий и привлекающий внимание сайт. Здесь ценители мраморного мяса могут получить всю необходимую и познавательную информацию: как производят мраморную говядину Праймбиф, как ее можно приготовить и где ее можно попробовать или приобрести!